Ее спасет случайность...

Тем вечером стемнело раньше обычного. Лил дождь, который казалось, стоял стеной над этим и без того грустным осенним городом. Желтые листья содрогались от капель, что падали с небес. В лужах отражалось темное, беспощадное небо, которое давило своей тяжестью грусти...

        Высотное здание стояло мертвой бесчувственной фигурой. Сливалось с небом и дождем. Улицы опустели от привычной серой массы людей. Лишь дороги были заполнены машинами, которые спешили домой.

        Черной одинокой тенью по пустой улице шла девушка. Голова опущена вниз. Длинные черные волосы совсем намокли, и с них ручьем текла вода, но она этого не замечала. С угольных ресниц катились черные ручейки, толи слез, толи дождя. Пухлые губы сменили свой привычный розоватый оттенок на синеватый.

        Кожаный плащ  абсолютно промок от неумолимых капель дождя. Высокий воротник скрывал изящную шею. Озябшие руки девушка пыталась хоть немного согреть в  глубоких карманах плаща. Ровными шагами ботфортов она ступала по лужам, показывая этим свое безразличие к холоду, дождю, да и вообще ко всему ее окружающему миру. Ей было все равно на дрожь в теле, на мокрые волосы, одежду и отвратительную погоду в этот вечер.

       Просигналила машина и девушка отошла в сторону. Черный BMV проехал, и она подняв голову увидела в стороне высотное здание. Закусив больно нижнюю губу девушка смотрела на крышу этого дома. В сознании родились воспоминания:

« - Андрей, пойдем вон туда… - махнув рукой, сказала, смеясь Мари, и прижалась к плечу темноволосого парня.
- Почему бы и нет? Я давно хотел побывать на крыше этого дома. – Рассмеялся он и они вместе с девушкой побежали к высотному зданию.


- Я люблю тебя… - шепнул Андрей Мари на ухо и сильнее обнял за талию.
- Я люблю тебя… - повторила она эхом. Они стояли на крыше того самого дома. Семнадцать этажей открывали вид прекрасного города. Теплый весенний ветер трепал нежно волосы и в их сердцах возникало чувство свободы. От ярких лучей солнца Маришка жмурилась как ребенок, и от этого она казалась для Андрея такой милой и единственной девочкой в мире. Высота за перилами ничуть не пугала их, а напротив, давала осознавать что перед ними весь мир и принадлежит он только им одним. Любовь делала их единым целым и не делимым».

Опомнившись, она обернулась назад, но увидела лишь какого-то парня, который шел быстрым шагом. Кто это был, для не было не важно и она быстрым уверенным шагом пошла к зданию. Несомненно, она знала что это за здание, ведь именно там они были с Андреем той весной.

Войдя в подъезд, она остановилась у лифта. В голове промелькнула мысль:

- А правильно ли я делаю? – этот вопрос был непонятным для нее самой, ведь она еще минуту назад и не думала о том, что будет после….

Небрежно нажав кнопку вызова лифта, девушка нервно сглотнула. Открылись двери, и она зашла внутрь. Кнопка семнадцатого этажа. Уныло облокотившись об стенку, тяжело вздохнула…

Выйдя на нужном этаже, ею одолел страх, и дрожь пробежала по телу. Верно, ее сознание и тело уже понимали суть происходящего, но ничего сделать не смогли. Лишь страх…

И вот она открывает дверь на смотровую площадку. Нервно сглотнула. Застыла на месте, но услышав что лифт опустился вниз она решительно шагнула вперед. Ей не хотелось чтобы кто-то увидел ее тут и задал вопрос "Что ты собираешься в такую погоду делать на крыше дома?".

       Дождь, похоже, усилился, но не смотря на свои ощущения и сильный поток дождя девушка выходит на крышу. У самых перил остановилась. В сердце кольнуло тупой болью. Страх исчез, но вместо него появилась тупая боль в измученном сердце. С глаз покатились слезы. Память снова представила картины прошлого:

« - Эндрю? – Мари зашла в квартиру своего парня, разулась и прошла в комнату. Она думала, что он как всегда еще спит... Зайдя в его комнату, она увидела то, что она никогда бы лучше не видела.

На столе непонятные пакетики с белым порошком, бутылки пива. Комната, наполненная едким сигаретным дымом. Беспорядок и грязь. А на кровати мирно спит Андрей и какая-то девушка, не совсем приятной внешности.

Непонятное чувство поселилось в ее сердце в тот миг, но вместе с тем ею одолела злость. Подойдя к кровати, она начала трясти и будить Андрея. Когда тот открыл, наконец, глаза, Мари не узнала в этом человеке своего парня. Крикнув ему что-то вроде:
- Что все это значит? – сделав пощечину, она отошла в сторону и прислонилась к стене. На глаза начали наворачиваться слезы, и от приближавшейся истерики Мари сползла по стенке вниз, заплакала.
- Я…- Андрей попытался встать, но тут же упал, его рассудок мутил вчерашний алкоголь и наркотики.
- Я ненавижу тебя…- сквозь слезы говорила Мари.
Девушка, лежащая рядом с Андреем была ошарашена развитием событий и обмотавшись простыней вылетела с комнаты и в испуге стала собираться для того чтобы уйти.
Наконец преодолев себя, Андрей поднялся и подошел к Мари, встал на колени. Пробормотал что-то едва слышно:
- Я…ты все не правильно поняла… - на что Мари среагировала очень злостно, сделав еще одну пощечину, она ушла прочь.
Не разбирая дороги, она убежала. До самого вечера бродила по городу одна. В голове не укладывались мысли, что Андрей ей изменил и что он принимает наркотики. Придя домой, она закрылась в комнате. Выключила телефон. Долго плакала, и наконец, обессилив, уснула.

Около месяца Мари сидела дома, не желая никого видеть. Андрей не звонил. Она чувствовала необъяснимую боль и беспокойство, которое не давало ей покоя, ни днем, ни ночью. Но все же, не смотря на предательство со стороны Андрея, Мари скучала по нему.
       В один из вечеров она решила ему все-таки позвонить. Трубку подняла его мама, голос был осипшим:
- Здравствуй, Мари.
- Здравствуйте. Андрея можно к телефону?
- Мари…солнышко…- Мать расплакалась, и от этого в сердце Мари появилось  то самое беспокойство, которое тревожило ее целый месяц после того утра.
- Ирина Игнатьевна, что случилось? – голос Мари дрожал.
- Мари…Андрей…он…он – она расплакалась еще сильнее.
- Да что случилось? – голос сорвался.
- Он... он…его нет... он умер…наркотики…передозировка… - мать сильно плакала на том конце провода.

Телефон выпал из рук Мари и разлетелся на отдельные части. В горле появился ком, а из глаз хлынули слезы. Сердце невыносимо болело, а слезы все катились и катились из глаз. Она просто не могла поверить в услышанное. Ей казалось что это ложь, и что она просто спит. Но это был не сон, Андрей и вправду два дня назад умер от передозировки наркотиками.

Не смотря на предательство, она продолжала его любить. А теперь она просто не знала что делать. Она не знала как будет жить без него, без его любимых глаз и нежного голоса, который будил ее по утрам и говорил нежные слова перед сном. Как она могла поверить в то что ее любовь, ее любимый Андрей умер и что его больше нет? Нет, в это она не могла поверить».

Сжав ладони в кулаки, она ударила ими об перила. Оттолкнувшись от перила, девушка упала на колени и стала бить своими кулачками об землю. Теплые слезы катились с такой силой, что они просто переплетались с каплями холодного дождя. Болела душа…нет…нет…болело и сердце.

Девушка не понимала, как она может жить дальше с этой болью и с этими потерями, которые она постигла в своей жизни. Эта боль, что годами росла в ее душе и сердце, стала теперь для нее невыносимой. Эта боль была сильнее нее…

С трудом поднявшись с колен, она со злостью крикнула в небо:
- Ненавижу эту проклятую жизнь! Почему вы забрали его у меня? Почему? – голос сорвался. И снова упав на колени, она зарыдала, снова и снова повторяя фразу:
- Почему? Ну, почему?

Встав с коленей, она подошла к перилам и стала их перелазить. Как только она их перелезла, девушка стояла на узком бетоном карнизе, который разделял ее и асфальт внизу. Держась за перила, она стала говорить в небо:

- Ненавижу, эту проклятую жизнь…вы забрали у меня все самое дорогое,…а теперь забрали и его…Я очень люблю его…я не могу без него…Я люблю тебя Андрей! – взгляд вниз заставил ее ощутить страх, страх перед смертью. Но она была слишком близка к ней. И сейчас смотрела ей прямо в глаза, поэтому переборов страх, девушка посмотрела снова в серое небо.
- Андрей…я…я…иду к тебе…не могу...не могу без тебя. – после этих слов она услышала за спиной звук открывающейся двери и крик парня.
- Мари!!! Нет, не делай этого…умоляю…

Девушка осторожно обернулась. К ней бежал темноволосый парень, которого она знала. Это был Николя, ее самый лучший друг.

Выхватив рыдающую девушку, аккуратно из-за перил парень крепко ее обнял. Дождь стих и теперь лишь уныло моросил. Девушка долго плакала, вжавшись в плече парню. Но вскоре, они покинули эту крышу, которая могла бы перечеркнуть всю жизнь молодой девушки…


Рецензии
...только марка машины пишется "BMW":)

Бьёрн Эдвардссон   13.02.2012 14:13     Заявить о нарушении
Ой, точно^^

Габриэлла Кастл   16.03.2013 20:40   Заявить о нарушении