Просто Осень - пора воспоминаний

Вихри тревог, ветви дорог В сердце моем навек уснули. Чем я жила, как я жива? Сердце мое превратилось в пулю. Пулю не удержишь, И ладони твои обжигает она. Вижу в глазах Прячется страх, Холод его в твоем дыхании. Мне тяжело Слышать одно, Слышать твои слова прощанья. Вспомни наше небо, Как в его глазах Мы тонули. Для тебя одной Птицей голубой, Розовой зарей Станет пуля. Кто сказал, что может птица Без огня с дороги сбиться, Кто сказал, что, пулей став, Не сможет сердце биться? Если я в пути устану, Если верить перестану, Ни за что такой, как все, не стану. Кто сказал, что может птица Без огня с дороги сбиться, Кто сказал, что, пулей став, Не сможет сердце биться? Если я в пути устану, Если верить перестану, Ни за что такой, как все, не стану. Кто сказал? Кто сказал? Кто сказал? Кто сказал? Я не собьюсь, Не покорюсь, Я все равно ничего не боюсь, Только взгляни, Остановись на мгновенье, В мире давно Нет ничего, Что бы нас сделать слабее могло. Есть только ты - моя музыка и вдохновенье. Кто сказал, что может птица Без огня с дороги сбиться, Кто сказал, что, пулей став, Не сможет сердце биться? Если я в пути устану, Если верить перестану, Ни за что такой, как все, не стану. Знаю я, что может птица О стекло в тоске разбиться. Знаю я, не перестанет сердце-пуля биться. Даже если позабуду, В край любовь пришла откуда, Никогда такой, как все не буду.
Ева Польна

Просто Осень – пора воспоминаний, так ведь, Друг мой. Сколько красок в этой Волшебной поре. Сколько ароматов в этом времени года. Все это каждому навевает свои воспоминания. Сейчас, я хочу, чтобы ты вспомнил, кто ты Есть на самом деле. Зачем ты здесь и для чего. Обернись вокруг, что и кто окружает тебя…
Сегодня замечательный день. Многие мысли посетили меня сегодня, и как всегда, я спешу поделиться ими.
Осень. Дети в школу идут. Идут за Знаниями. А что делаешь ты? Ты считаешь себя самым умным? Почему ты просто существуешь? Задумайся над тем, как ты проводишь свои дни? Кто окружает тебя? На что ты тратишь большую часть дня своего? Чем ты лучше того, кто сегодня идет и садиться за парту?
Довольно! Довольно бессмысленного пребывания! Довольно пользовательского существования! Довольно бездарности и пустоты! Хватит бегать за тем, что преходящее в этом мире! Когда-нибудь настанет время и все, что ты копил, все, чем ты набивал свое пространство, станет бессмысленным для тебя. Сейчас загляни внутрь себя, что там? Чем богата Душа твоя? Какими качествами ты можешь похвалиться перед Миром?
Хватит кричать о несправедливости! Ее нет и не может быть. Или вернее сказать она существует только у тебя и для тебя. Какой смысл тогда в ней? Или ты будешь продолжать утверждать, что она есть? Будешь продолжать  бессмысленное болтание в серой болотине и трясине своих бессмысленных будней. Тебе кажется, что у кого-то лучше, или у кого-то хуже, считаешь себя борцом за справедливость? Но нет ни хуже, ни лучше, ЕСТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ! Есть то, что должно быть. Пойми это… Знал бы ты как смешно и грустно порой наблюдать за тем как Человек сопротивляется Воле Бога. Все идет по Его Воле, а ты пытаешься подчинить все своей. Ведь это смешно, я думаю, ты согласишься? ЕСТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ, и твоя задача только и состоит в том, чтобы принять это, но не сопротивляться этому. Ты сам придумываешь себе свою несправедливость и сам борешься с ней. Это еще смешнее. Это всё равно, что ты бегаешь от своей тени или наоборот пытаешься поймать её. Перестань думать и верить в то, что у кого-то лучше, чем у тебя или хуже чем у тебя. У каждого ЕСТЬ только то, ЧТО ЕСТЬ.
Все мы ученики у одного Учителя, у самого Мудрого и Великого Учителя и Учителя этого зовут Жизнь. Ты думаешь что Она Любит меня, но не Любит тебя? Или ты думаешь так о Боге, о том, что Он кого-то Любит, а кого-то нет? Глупо! Это снова бессмысленно, это снова та, придуманная только тобой твоя несправедливость.
Представь себе самую большую, какую только сможешь Арену. Эта Арена и есть Жизнь. И каждый играет на ней свою Роль, и каждый должен пройти через нее. Сегодня ты «ТОТ», а я «ЭТОТ», а завтра я буду «ТЕМ», а ты будешь «ЭТИМ». И каждый будет и «ЭТИМ» и «ТЕМ». Все мы придем к Одному. И ЭТО ОДНО ВЕЧНОЕ, ВЕЛИКОЕ, МУДРОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ … как ты думаешь, разве сможем мы с тобой вместе придти к ЭТОМУ ОДНОМУ, ты переживший только «ЭТО», а я испытавший только «ТО». Так и все. Все идут по своему Пути. Представь, что тебе нужно перейти поле, это поле Жизней, и все идет по нему, но каждый идет по своей траектории по своей тропинке. И ВСЕ идут по Нему ОДНОМУ. Не думай, что кто-то лучше или хуже тебя. Будь собой. Таких как ты нет. Перестань думать, что МНОГИЕ МЫ придем к Нему кто-то красным, кто-то синим, кто-то зеленым, кто-то с ногой, кто-то без ноги, кто-то с двумя руками, кто-то с одной. Пишу так чтобы было яснее. Воспринимай те руки и ноги, те цвета которые я беру в пример не как таковые, а как КАЧЕСТВА ВСЕХ МНОГИХ НАС. В смысле, ты пережил обман, или грубость или ты завидовал, Любил, Дружил, Уважал, Сострадал, Терпел ты думаешь, я этого не переживал? Или кто-то не будет или не был униженным и оскорбленным? Помни ВСЕ МЫ идем по ОДНОМУ ПОЛЮ ЖИЗНИ. Нам всем предстоит пережить ВСЕ. Быть и красным и синим и зеленым и желтым, и с ногой и без руки и с тем и с другим. Всем нам предстоит пережить ВСЕ. Дак, где здесь твоя несправедливость? Ааа… я скажу тебе, её нет, и быть не может. Её ты сам придумал и создал для себя и только.
Перестань сопротивляться Воле Бога. Перестань бегать за своей тенью, пытаясь поймать её с вой кулак. Почему ты пытаешься сделать все так, как нужно тебе? Есть Бог, который знает ВСЕ, ну или назовем по-другому, есть Жизнь, которая знает ВСЕ! Ты хочешь тягаться с Богом или с Самой Жизнью? Глупец. Ведь в конечном итоге ВСЕ будет во Его Воле. Признай это. Все Есть так как Есть! Все идет так как должно быть.
Ты спросишь меня, какова Она – Воля Бога? Я снова улыбнусь тебе и скажу, что ты глупец. Ты опять пытаешься подчинить Ее себе. Ты хочешь постичь ВСЮ МУДРОСТЬ БОГА, ты хочешь понять ВСЮ МУДРОСТЬ ЖИЗНИ? А что ты сделал для этого? Знаешь, а это замечательно, что ты задаешь этот вопрос, но узнай сначала себя. Загляни сначала в себя. Постигни сначала самого себя. Какие качества ты несешь в себе сейчас? Чем ты дышишь? Чем наполняешь свои дни? Что ты Даришь Миру, и Даришь ли ты, или ты продаешь ЧТО-ТО Миру, ты торгуешься с Богом? Спроси сначала с себя…
Хочешь, я открою тебе секрет, я не дам тебе совета, я дам тебе подсказку – ВСЕГДА ПОМНИ, БОГ ЛЮБИТ ТЕБЯ, ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И МЕНЯ И ВСЕХ МНОГИХ НАС. ВСЕХ МНОГИХ НАС ОДИНОКОВО. НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ А ПОРАВНУ.
А теперь скажу немного понятнее и проще. Для начала спрошу: как ты встречаешь того, кого Он отправил тебе, как ты встречаешь того, с кого привела к тебе Сама Жизнь? Помнишь предыдущие мысли о Саду в твоей Душе? Как и какой букет, ты даришь встречному? Снова вернусь к твоей выдуманной несправедливости. Тебе кажется, что все те, кто встречаются тебе даны, чтобы наказать, обмануть, отомстить, нагрубить, упрекнуть или что-то подобное… Попробуй КАЖДОГО встречать КАК ПОМОГАЮЩЕГО ТЕБЕ! Каждый кто приходит к тебе, помогает тебе. Помни всегда: НИКТО ТЕБЕ НЕ ДРУГ, НИКТО ТЕБЕ НЕ ВРАГ, НО КАЖДЫЙ ТЕБЕ УЧИТЕЛЬ. Жизнь дает тебе всех кто рядом был, есть сейчас и будет потом, чтобы он ПОМОГ тебе, научил тебя. Что бы ты что-то ОСОЗНАЛ. Нет случайностей. И если ты пройдешь Урок Жизни для прохождения которого, Она отправила тебе ПОМОГАЮЩЕГО Учителя, он больше никогда не повториться. Ты продвинешься еще вперед по той траектории, по той тропинке, которую ты выбрал сам, идя по полю Жизни. Ты же помнишь, что мы не можем придти к НЕМУ ОДНОМУ ЕДИНОМУ разными, мы ВСЕ ПРИДЕМ ТАКИМИ ЖЕ ОДНИМИ-ЕДИНЫМИ. Возможно, я уже прошел этот Урок, или пройду его чуть позже, но ты не думай, что меня минует что-то, что пережил ты. Помни, несправедливости нет. Не годами мериться Мудрость и Знание. Выйди из тупика, из рамок одной только Жизни. Ведь они так сковали тебя. Жизнь это не только «Есть» и «Нет», это что-то большее. Задумайся. Ты сам придешь к этому. Оглянись, весь мир идет к этому. И до той поры пока ты будешь заключать себя в тюрьму своей одной только Жизни, до тех пор тебя будет преследовать только твоя, выдуманная только тобой – несправедливость. Выйди из тупика, подними взор к Небу – у Него нет границ… перестань гоняться за тенью своей.
Кто ты?

… ЛЮБЛЮ, ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ВСЕЙ ДУШОЙ, ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я ВСЕГДА ЕСТЬ, ЕСТЬ ТО ЧТО Я ЕСТЬ. Я ВСЕГДА ТАМ, ГДЕ ТЫ ЕСТЬ, Я РЯДОМ ВСЕГДА.
Люблю.
3 сентября 2011 г. <Не такой как все>

Спой мне, Спой о том, что будет чудо, Ты же веришь, помолись за нас За всех, ведь я молитв не знаю. Верю, верю я в любовь и звёзды, Лишь они одни на свете вечны, Мы о них всю жизнь мечтаем. Верю, мы самые лучшие, Только бы выпал бы случай нам Этому миру сказать о том... О том, как трудно любить возле, О том, что не покорить звёзды, Как трудно быть молодым, если Совсем твои не нужны песни. О том, как трудно любить возле, О том, что не покорить звёзды, Как трудно быть молодым, если Совсем твои не нужны песни. Спой мне, Спой о том, что всё возможно, Ты же знаешь, что вся наша жизнь Один большой рывок на старте. Спой мне о закатах и рассветах И о тех, что погибали где-то За страну, что нет на карте. Им не увидеть орбитальных станций, А мы с тобой опять бежим на танцы, И чей-то голос до утра Нам будет петь о том... О том, как трудно любить возле, О том, что не покорить звёзды, Как трудно быть молодым, если Совсем твои не нужны песни. О том, как трудно любить возле, О том, что не покорить звёзды, Как трудно быть молодым, если Совсем твои не нужны песни.
Ева Польна


Рецензии