Новая родина не предаст сироту

          В последнее время все чаще по телевидению и в прессе рассказывают  о жестоком обращении иностранцев  к сиротам  из России, и  никаких сведений о том, как живется  усыновленным детям из Казахстана. Нет уверенности, что и наших  детей они не обижают, слишком  разный менталитет у усыновителей и усыновленных! Не все  иностранцы приезжающие усыновлять детей имеют благие намерения,  встречаются среди них  и педофилы.
          Одно время у нас во дворе временно  проживали иностранцы, которые  приезжали усыновлять казахстанских детей.  Дети, которые приезжали  усыновлять физически были здоровыми. Иностранцы гуляли с ними,  держали их за руку и не позволяли  местным жителям вступать  в контакт с ними. Я не скажу, что у этих детей были радостные и счастливые лица.  Однажды когда приемные родители отошли на минутку от ребенка,  я подошла к мальчику-казаху и спросила: «А тебе не страшно уезжать?»  Он прошептал: страшно - тетенька я не хочу уезжать!  Тут подошли иностранцы и  увели ребенка. В его глазах был страх, от которого у меня  внутри все  перевернулось, я стала звонить по всем инстанциям, пытаясь защитить ребенка, оттуда мне заявили: а что вас держит, почему вы сами не усыновите ребенка?» Мой возраст не позволяет  усыновление.  Перед моими глазами навсегда остался мальчишка 6-7 лет с испуганными глазами и мне до сих пор  стыдно, что я не смогла ему помочь.  И все чаще я задаю вопрос: почему  главное богатство страны детей  - разрешают вывозить из страны, как ненужную вещь? Двадцать лет назад  друг нашей семьи переезжал на постоянное жительство в Германию нас пригласил на проводы.  Михаил признался мужу:  «Как получил документы  - потерял сон, похудел на 7 килограмм, боюсь начинать жизнь  с нуля». Представьте, какого этому  ребенку, которого дважды предали вначале – мать, а позже родина.  Я не понаслышке знаю, что  сироты  добрее других  детей, мягче и отзывчивее, умеют прощать.  Навряд  ли он станет   патриотом Казахстана, и  забудет стресс, который испытал, уезжая в чужую страну с совершенно незнакомыми  людьми,  с другим менталитетом. Я удивляюсь жестокости наших законов. Мы распродали все  природные ресурсы и с легкостью отдаем(продаем) детей. Ведь не секрет, что за усыновление  иностранцы хорошо платят.  По закону усыновлению подлежат  больные, дети-инвалиды, с условием,  что они их вылечат, обычно в этих  странах  медицина на высшем уровне. Господа-чиновники у вас не болит сердце  за ребенка, чьей судьбой вы распорядились по своему смотрению? Как  вы можете спокойно жить,  вас не мучает совесть?  Эти дети  ничем не хуже ваших, а может и  намного лучше только они уже запрограммированы на сиротство и скитания. Зато ваши  дети - сытые и спокойные, уверены, что на них держится  Казахстан.
          Почему чиновники устанавливают свои правила, и государство идет у них на поводу?   Никто не скажет точную цифру, сколько детей вывезли из страны, сколько здоровых и сколько  среди них инвалидов? В Америке не разрешается усыновлять детей и маленьких граждан не выпускают из страны.  Есть такая байка, если обидят одного американца, Америка может объявить войну. Американцы всегда улыбаются, они комфортно чувствуют себя на родине. У них лучшее образование, лучшая  медицина,  они защищены в своей стране, у них самая дешевая ипотека и кредит.  Тот, кто хоть  один раз был  в Америке, мечтает стать  гражданином этой страны. Мне остается сказать: дай Аллах, чтобы дети-казахстанцы, ставшие американскими гражданами, прижились на  новой  родине, гордились тем, что их усыновила  великая страна,  которая не предает своих граждан.
 Когда в Армении произошло землетрясение, мы с мужем  решили усыновить ребенка армянской национальности. Я звонила, спрашивала, мне ответили: у нас  не разрешено усыновление. Бедная и раздавленная землетрясением  Армения  не разрешила  увозить детей из страны. Мы кичимся своим богатством, неужели не прокормим своих детей, не вылечим? По моим понятиям государство – большая семья, в которой каждый казахстанец должен быть защищен и  чувствовать любовь и заботу, только почему-то в нашей семье не  ко всем детям относятся, как к родным.
   


Рецензии
Очень жаль, что Вам не дали усыновить маленького армянина. Он был бы счастлив...

Татьяна Пашнева   17.02.2015 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Армяне молодцы, они патриоты. Татьяна новый роман пишите?

Дария Джумагельдинова   17.02.2015 21:36   Заявить о нарушении
Честно говоря, не думала об этом. все силы забирает сейчас работа.

Татьяна Пашнева   17.02.2015 21:42   Заявить о нарушении
У Вас один ребенок? Вы кандидат каких наук?

Дария Джумагельдинова   17.02.2015 21:43   Заявить о нарушении
Детей двое. Дочка в первом классе, сын в садике. Кандидат физ.- мат наук, работаю преподавателем в ВУЗе. Но я не очень умная, просто трудолюбием брала.

Татьяна Пашнева   17.02.2015 21:47   Заявить о нарушении
как можно быть не умной по таким дисциплинам? Вы по духу близки нашей семье, мои трое сыновей и муж - вузовские работники. Муж на пенсии, работал директором института.

Дария Джумагельдинова   17.02.2015 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.