Суицид

Она не спешила, собираясь на прогулку. Очень старательно выводила макияж, долго подбирала одежду. Размышляла каким парфюмом воспользоваться. И наконец-то собравшись, она, грустно, улыбнулась своему изображению в зеркале и вышла из дома.

В сумке сигареты, зажигалка, банка Revo, косметичка, упаковка лезвий, блокнот в который не раз она писала стихи и свои мысли, телефон и кошелек. Никто из родителей никогда не знал, что она носила в своей черно-белой «почтальонке», и возможно это была их ошибка.
Она шла к трамвайной остановке и слушала в наушниках какую-то до боли знакомую песню, от которой под черными солнечными очками наворачивались слезы в глазах. Сердце щемило от боли и грусти, но она терпела. Терпела потому что…это было в последний раз.

И вот она выходит на долгожданной остановке. Снимает очки и грустно улыбаясь смотрит в ту сторону откуда приехала, нервно сглатывает и переходит через дорогу. Доходит до лестницы. Поднимается на мост.
Она давно знала об этом мосте. Часто приходила сюда, грустила и смотрела как заходит солнце. Ей нравилась сюда приходить и думать обо всем том что ее тяготит. Ей нравилось смотреть на эти железнодорожные пути уходящие вдаль. Ощущать эту свободную тишину, которая царила тут постоянно. Но сегодня она пришла сюда не просто так.

Она присела как всегда на край моста, свесив ноги вниз. Достала банку Revo и открыла ее. Грустно смотрела как прежде вперед. На такие родные железнодорожные пути, которые уходили вдаль. Ей всегда казалось, что эти пути так похожи на судьбы людей, потому что они шли независимо от друг друга, но потом все же где-то пересекались и уже шли одним целым и не делимым. Мысли сейчас похоже не тревожили, они как будто умерли оставив ее наедине со своей душой. И поэтому она просто смотрела вперед, пила эту дрянь которая так ее уже достала и ни о чем не думала. Потом она достала сигареты и закурила, теперь перед глазами дымкой стелились воспоминания…

«Слушай мась, ну не дуйся ты так на меня. Ну, подумаешь не позвонил… - говорил он ей и обнимал, а она обижено уткнувшись ему в плече молчала.

- Привет милый, ты не занят? –Радостно спрашивала она как прежде у него, позвонив вечером.
- Я занят. Давай я позже перезвоню… - Долгие гудки.

- Привет. – Грустно сказала она в телефонную трубку.
- Привет. – Сухо ответил он.
- Как ты? – С надежной спросила она.
- Нормально. Я перезвоню позже, потому что занят. – Долгие гудки.

- Я не спала вчера долго… думала.
- О чем?
- Не о чем, а о ком…я думала о тебе.
- Не надоело?
- А должно?
- Незнаю…Слушай хватит по мне убиваться. Я этого не люблю.
- Ты меня любишь?
- Незнаю…

- Ты что-то решил со своей СП?
- Нет.
- Значит, ты ее любишь…
-  Мне надоели твои истерики, мы расстаемся…удачи.
- Нет…ты не можешь…
-Могу. Ты мне не нужна.
- Почему ты не сказал этого раньше?
- Потому что позволял тебе быть счастливой наивной дурочкой.
- Зачем?
-Ты этого хотела…
- Не уходи…
- Я все сказал. Пока. – долгие гудки».

Выкурив несколько сигарет, она горько улыбнулась и упустила свои глаза вниз. Она смотрела на рельсы. Смотрела и думала только об одном, чтобы эта боль внутри нее быстрее закончилась. По щеке сбежала соленая слеза и застыла на губах.
Поднявшись на ноги, она оглянулась назад, и ни о чем не думая шагнула вперед. Последний шаг и она прыгает вниз . А дальше пустота… мрак и бесконечность…больше нет ни боли, ни слез, ни тех обид которые причинили ей люди.


Из протокола:
«…В 23.00 было обнаружено тело девушки 17-18 лет на железнодорожных путях. Медицинская экспертиза выяснила, что произошло внутреннее кровотечение мозга. В связи с сильным ушибом правого полушария мозга, повредились глазные каналы, кровь залила слизистую оболочку глаз. А судя по сломанным позвонкам шеи, ясно, что умерла она не сразу, и все это из-за того что она задохнулась от переломанной гортани.

Тело найдено служащими ДЕПО во время планового осмотра территории. Недалеко от места происшествия, на мосту найдены вещи погибшей:
Банка алкогольного напитка, общеизвестного как Revo;
Сигареты;
Сумка: лезвия, блокнот, кошелек, телефон;
Обращено внимание на то, что в телефоне имеются сообщения для некоторых контактов с информацией об уходе из жизни, а также запись в блокноте:

Я устала быть никому ненужной…

Я не хочу видеть пустое выражение глаз, которые смотрят на меня…

Андрей, я люблю тебя больше собственной жизни…»


Рецензии
Очень жалко девочку. Сейчас очень много таких девочек как она которые совершают самоубийство за каких-то дебилов.

Розали Роз   27.10.2011 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.