Как я провел лето 31. 08. 2011

Я сегодня сел и понял, что совершенно не помню как я провел лето. Давайте же посмотрим как я провел лето.
Этим летом я снова увидел своего брата. Я снова начал испытывать к нему теплые эмоции, я даже с ним гулял и было очень весело. Я все время его подкалывал и смеялся когда он злился. Я люблю своего брата, не знаю за что. Наверное, за то что он мой брат, всего лишь. Наверное это самая прекрасная любовь л.бить человека просто так. Да, я так думаю.
Я помирился снова с Машей. Маша? Кто для меня Маша? Она очень часто спасала меня от одиночества. Просто спасибо лишь за то, что я могу с тобой говорить. Просто говорить и не притворяться другим человеком при ней. Она говорит что любит меня, такого дуракадуракадурака. Говорит, что я такой невнимательный и вообще наверное, на самом деле плоховат для второй половинки. Все что я могу делать для нее, это писать про нее/для нее. Это все что я могу/умею.
Этим летом я встречался с таким человеком как Саша, он милый, очень хороший, я совершенно не вижу в нем минусов, кроме конечно того что у нас нет ничего общего.
В этом месяце я бросил работу, крупно разочаровавшись в себе и людях. Я помню как мной овладела апатия, я совершенно никуда не стремился и ничего не хотел.. Теперь я вспомнил каким был неудачным июнь месяц.
Еще мы пили. Не посмню сколько раз, но точно такие было. На балконе помнишь? Так весело было, честно. Я еще по-моему все еще в подпитиии пришел на работу. Считал попугаев. Да-да, смешно тогда получилось..
А еще в этом месяце со мной была постоянно была Мэй.
Мы ходили в кино. Я все это вспоминаю благодаря своему дневнику. Ну полезная вещь же да? А что за фильм был?
Было твое день рождение. Прекрасное же да? Как всегда только мы вдвоем. Ты проливаешь мне на колени шампанское, мы набираем ванну, засовываем туда ноги, я вытираю полотенцем колени. Ну и смеемся, мы постоянно смеемся. Это так здорово. Обнимаем друг друга когда ложимся спать и слушаем в ночи звуки дома.. Я тоже хочу свое день рождение провести так же мило.
Начал устраиваться на работу, забегал по врачам. Искренне радовался концу июня.
Певрого июля праздновали мой второй рабочий день. Я выпил одну бутылку пива и мне ударило в голову. Очень удивило, наверное просто давно не пил. Да и не умею я.
Заблудился в городе. Тогда на меня такая паника напала, прям жуть.
Мы прекрасно отдохнули тогда вчетвером. Мне ужасно понравилось. Я говорил с человеком с которым было интересно говорить, это такая редкость.
На работе познакомился с очень интересными и смешными людьми. Марат, дядя Сережа, студенты с других городов и многие другие. Никогда не забуду дядю Сережу потому что это очень забавный человек, с которым можно было открыто посмеяться. Люблю таких людей. Вообще я бы не сказал что работа была плохя. Работа была бы замечательная, если бы платили больше и не было такой огромной траты нервов. Нервничать каждый вечер меня жутко раздражало. Я вообще не люблю острые моменты в моей жизни. Правда любой жизненный опыт пригождается. Уже к середине отработанного времени я научился перетерпевать и относиться спокойнее к неудачам, а затем и вовсе стало получаться. Скучаю по людям, вот.
Мы сдеали ремонт в моей комнате, теперь здесь так просторно и светло, уютно и по-моему. Мне нравятся эти дома на обоях и нравится спать с открытой балконной дверью. Хотя я и заболел вроде из-за этого.
Познакомился с человеком из Воронежа. Ну.. нельзя иметь такие глаза как у него. Просто магически-притягательные.
Ах, мы опять пили. "Сангрию". И я особо не хочу вспоминать подробности. Да-да, пусть будет во всем виновата "Сангрия".
Снова был зачислен в институт для получения второго образования. Не могу свsкнуться с мыслью о новом коллективе и вообще о чем-то новом. Но думаю привыкну. Надеюсь они примут в свой коллектив такого немного странного как я.
Провожал меня до дому делал глупые вещи.. Я научился не спрашивать зачем. Я просто научился принимать все как есть и быть благодарным этому.
Сломался любимый телефон.
Уехали на дучу отдыхать, маленько напрягала бабушка, но сняла напряжение опять же "сангрия" Мне кажется или мы становимся ближе. Немножечко странная мысль.
В какой-то момент просто прервал контакты с Николь, просто взбесился и сделал что хотел. И почему-то не жалею. Значит правильно сделал?
Обнимал человека, который уезжал. Столько чувств испытывал аж ой-ей-ей. Но опять таки временное явление было.
Да просто не хотелось ему звонить. Принципиальный я, аж жутко.
Снова уволился. Вообще только сейчас понимаю что лето было неплохим и насыщенным.
Мы хотели воровать в 9 часов вечера глобусы под " Dust in the wind", шли к школе и вроде как скучали, хотя вряд ли. И свет как-то падал под углом, и Незнайка стерся с асфальта. Прошел год и 2 месяца.
Проколол уши, зачем сделал сам не понял, но теперь ужасно нравится и хочется еще.
каждый август, я почему то должен думать о тебе и курить. И на том самом участке дороги думать о тебе, и обязательно мерзнуть даже летом утром/утром/утром. думать о том, как бы прекрасно было бы водить наших детей в садик утром/утром, стоять на одном балконе и смотреть
как куришь ты.
Вновь вдруг начал заниматься творчеством хотя никогда по этому поводу не был в себе уверен. Все равно ниего не выходит.
Вот по-моему как-то так и прошло мое лето. На школьное сочинение не тянет, да я и никогда не умел писать о том "как я провел лето".
Мне всегда казалась моя жизнь скучной. А сейчас я смотрю на все это как-то по другому и вдруг.. она и совсем не скучная. И вдруг, она и немного интересная. И вдруг я понимаю - с каждым днем я все старше и старше и каждое событие в моей жизни - это мой жизненный опыт. Еще немного и я смогу уверенно оглянуться назад и понять, да, я умен, я молод, у меня есть жизненный опыт, силы. И я буду готов. Жить дальше.


Рецензии