Кто? Глава 4

Вновь туман и снова утро,
Изморозь лежит везде,
Все в кораллах перламутра,
Ветки, листья, на земле,
Сумка рядом, что, моя?
Фляжка в ней лежит из кожи,
Плещется внутри вода,
Хлеб, яйцо, огниво тоже,
Съел яйцо, а хлеб оставил,
Чистою запил водой,
В путь собрался, и представил,
Словно, я иду домой,
Только где он, дом, узнать бы,
В голове опять провал,
На недельку бы пристать где,
За харчи, за сеновал,
Так иллюзия согрела,
Мысль о доме, о семье,
Что душа моя летела,
Как Иисус по той воде,
Не пошел дорогой, лесом,
Наслаждаясь пением птиц,
Жизнь прекрасна, интересна,
Пусть порой швыряет ниц,
Встретился ручей, наполнил
Фляжку чистою водой,
Золотом весь лес исполнен,
Да пурпурною листвой,
Поздняя сухая осень,
А на небе облака!
Мудрости полна их проседь,
В кудри вдруг сама рука
Потянулась, рассмеялся,
Где до вас мне, облака,
Сколько я бы не старался,
Все пред вами, что блоха,
Умиляясь шел, согрелся,
Утренний прошел озноб,
Что-то там мурлыкал с сердца,
Оказалась, петь я мог,
Солнце встало над опушкой,
Я решил здесь отдохнуть,
Оглянулся, глядь, к избушке
Вывел меня лесом путь.


Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2011/09/06/1340
 


Рецензии
Что-то сердце в такт забилось -
Может в фляжечке вино?!..
Но, смиренно оглянулось и
Теперь смотрю в окно,
Той избушке, что в лесу
Приютит тебя а лесу!..

Анатолий Ведов   07.09.2011 21:57     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, где вино, там и вина,корень-то один, дела, лучше пей вино Небес, чтоб не давил на шею крест, о как вышло, сама не ожидала, с радостью общения и благодарностью!!!

Сар Сарнай   08.09.2011 04:50   Заявить о нарушении