Обо мне

Недвижимые стрелки в хруст разломаны пальцами,
И мучительный стук налегке, у виска.
Мон шери, мы не будем в отчаянье маяться.
Недопитая чаша хрустально пуста.

Обернись незаметно, печально и выдохни
Мое имя, и жди - отзовусь в тишине?
За стеклом ветер сонными бликами выжженный
Это воет душа, обо мне… обо мне.

Ты когда-то войдешь в дом больной и заплатанный,
За раскисшими красками нету холста.
Годы ветхою памятью будут в книги закатаны.
Ты увидишь, что жизнь справедливо пуста.

Обернись незаметно, печально и выдохни
Мое имя, и жди - отзовусь в тишине?
За стеклом вечер сочными бликами выведен,
Это плачет душа о тебе, обо мне.


Рецензии
"За стеклом вечер сочными бликами выведен,
Это плачет душа о тебе, обо мне".
Душевно и красиво!!!
Спасибо, Ева!
С добром,
Владимир

Владимир Хвостов   15.09.2011 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Добра всегда не хватает:)
Рада Вам!

Ева Шелест   21.09.2011 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.