Умереть и

Я хочу изменить указатель дороги.
Стать холодной водой ниспадающей с неба,
Что свободна во всём, а покорна лишь Богу.
И идти даже там, где никто еще не был.

Я хочу не зависеть от времени, места.
Быть свободной от чьих-то капризов, желаний.
Не хочу находиться, где холодно, тесно,
И не чувствовать ног на посту ожиданий.

Я хочу доказать абсурд Зодиака,
Разорвать наконец-то тяжелые цепи,
Привязавшие к жизни меня, как собаку.
Я хочу…я хочу…я хочу умереть…и…

…И не думать, что люди, абсурд понимая
Дальше верят все тем же тупым гороскопам.
Из-за лени своей предсказаньям внимая,
Всё идут по начертанным кем-то им тропам.

…И не видеть, что солнце, как лампочка стало
И горит не живым, а искусственным светом.
…И не слышать противнейших звуков вокала,
Отголосков тех песен, которые спеты.

И не чувствовать цепи на шее, оковы.
Жизнь былая себя до конца исчерпала.
Я хочу умереть… и начать ее снова.
Я хочу умереть… и начать все сначала.


Рецензии
Стихи бесконечно хороши. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.09.2011 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Приятно слышать хорошие отзывы )))

Екатерина Золотарёва   13.09.2011 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.