Одиночество

С родни ощущенья-
Нелепости жизни.
Прозяблой тиши-
Сотни лет ожиданья.
И больше двухсот- 
Простого молчанья.
Мое –“одиноко”
Как казнь без признанья.
Нахлынет вдруг вечер,
Дома все по окнам.
Рисунками выстроят странный узор,
И  твой полумрак,  неведомой нитью,
Незримый для глаз начертит забор.
А после полуночи крики, да шумы,
Разносятся близ лежащих дворов.
Кого убивают, кто душит, гуляет.
Луна округлившись-
Людей созерцает.
Бессонница слезная – мне жизнь отравляет.
Как холодно жить,
Одному. –
Так бывает.
Лампадное масло тихо сгорает.
Прервет тишину скрип половицы,
Меня больше нет, как мужа вдовицы.
А утром сквозь тучи солнце заблещет,
Последний мой вздох -
Пусть синицей щебечет.
Сейчас хорошо, за все - Богу Слава.
В дубовом гробу –
Мне радостней стало.


Рецензии
От этого стихотворения прям чувствуешь одиночество.

Бетти 12   28.04.2012 19:22     Заявить о нарушении