Глава 6 - Ты меня обидел, милый

Глава 6.
Ты меня обидел, милый.

Телефон, лежащий на столе, завибрировал, заставив Натаниэля подскочить. Заиграла приятная песня на чистейшем японском языке, но уже после первых слов Нат поднял трубку.
- А теперь веди меня, - проговорил телефон голосом Маиру.
- Ты где? – быстро спросил Натаниэль.
- На остановке.
- Здорово. Иди прямо-прямо до Джэма, а там…
- До чего?
- До магазина, там еще вывеска такая "Джэм", - растерянно пояснил Нат.
- И?
- Поворачиваешь направо и заходишь в первый же двор.
- А там?
- А там перезвони мне.
Маиру отбилась.

Когда через пару минут телефон снова зазвонил, Натаниэль даже не вздрогнул.
- Я во дворе, - констатировала Маиру.
- Иди в противоположный конец того, откуда пришла.
- Чего?
- По диагонали прямо иди, - уже несколько четче сформулировал мысль Нат, кляня себя за неумение понятно объяснять.
- Ага, - пауза. – Ну вот. Что теперь?
- А теперь иди на голос.
- На какой…?
Натаниэль высунул голову с балкона и заорал во всю глотку:
-МАИРУ!!
Девочка с крылышками подняла голову и, приложив ладонь козырьком ко лбу, посмотрела на источник шума.
- Вот этот подъезд, - уже спокойным голосом в трубку произнес Нат, указывая одновременно рукой на нужную дверь.
Маиру покачала головой и направилась в указанном направлении.
Соседи признаков жизни не подавали. И то хлеб.

- Фрик задержится, через полчаса плюс-минус подойдет, - вместо приветствия выпалил Натаниэль, открыв дверь.
На пороге стояла лениво-заинтересованная Маиру, меланхолично пожавшая плечами. Нат подвинулся, пропуская девочку в квартиру.
- Если что, есть мороженое, и сладкая вода, и печенье, и фрукты… - Было видно, что Натаниэль нервничает.
- Да не переживай, прорвемся, - махнула рукой Маиру и направилась прямиком к холодильнику. Взяв воду и положив в холодные недра стянутую в лучших традициях Копперфильда шоколадку, девочка зашла в комнату Натаниэля, небрежно подвинув хозяина крылышками.
Скучно-сиреневые стены с одиноко вписавшимися плакатами (в большинстве своем – распечатанные на цветном принтере арты формата А4), небольшой шкаф, письменный стол, заваленный канцелярией, книгами, судя по закладкам, прочитанными примерно наполовину, фигурками – девочка, мальчик, парочка на лавочке, тигренок и персонаж из какого-то нашумевшего сериала, с гордо возвышающемся на нем монитором и спрятавшимся под ним системным блоком; вдоль стен – полки, забитые все теми же книгами всех жанров и направлений.
- А ты неплохо ориентируешься, - чуть растерянно заметил Натаниэль, заходя следом.
Маиру впервые была у него в гостях.
- …
Нат помялся в дверях и решительно направился на кухню. Вслед ему прозвучал внезапно не слишком равнодушный вопрос:
- Комп включить можно?
- Э-э-э… Да, конечно! – крикнул Натаниэль уже из кухни.
Когда он вернулся со стаканами и фруктами наперевес, Маиру уже зашла в его учетную запись и открыла окно интернета. Нат подкатил к столу второе, нашедшееся в углу комнаты, кресло и сел рядом. Социальная сеть, блоги, форум.
- Ничего, если я от себя зайду? – уточнила Маиру, уже выходя из профиля Натаниэля.
- Да, конечно, - повторил он. Возражать смысла не было. Как в том старом анекдоте: "Ты готов? – Нет, но разве тебя это остановит? "
Некоторое время прошло в молчании. Маиру читала, смотрела картинки и комментировала увиденное; Нат подумал-подумал и взял яблоко. Когда фрукт был доеден, а огрызок выброшен (для этого пришлось сходить на кухню), Нат решительно подошел к двери, прикрыл ее и выдернул шнур из розетки.
- Ой! Интернет не работает, - саркастично заметил он.
- Хэ-э-эй! Новую главу читала! – возмутилась Маиру. – Я ее неделю ждала!
- Вот дома читать и будешь, - решительно мотнул головой Натаниэль. – Мы собирались в карты играть.
- Окей, тогда на желание, - мстительно предложила девочка.
- Договорились. В дурака для затравки?
- Да-а-а, - протянула Маиру с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего.

Фрик пришел через две партии. Причем если первая была сыграна быстро и без всяких желаний – просто чтобы разогреться, то второй раз вышла ничья, а это было не сказать что весело. Когда прозвенел дверной звонок, Нат как раз раздавал карты.
- О, наверное, Фрик, - предположил он, оборачиваясь к выходу из комнаты. – Ты пока перемешай, а потом на троих раздашь.
Маиру кивнула, а Натаниэль встал с пола и направился к двери.
- Кто?
- Я.
- Ну проходи, - Нат открыл дверь и отошел на шаг, пропуская Фрика. Ему почему-то стало не по себе.
Фрик вошел, быстро оглядев открывающийся из прихожей вид. Слева – дверь в ванную и небольшой перешеек, ведущий на кухню; прямо – зал, оттуда – дверь в еще одну комнату; где-то по диагонали – закрытая дверь, там спальня.
- Прости, что опоздал. Я многое пропустил? – поинтересовался Фрик, с той же уверенностью, что и его сестренки, проходя в самую дальнюю комнату, где его кивком головы поприветствовала Маиру.
- Ребята, мороженое будете? – предложил совершенно сбитый с толку Нат. Ему показалось, что Фрик был даже холоднее обычного.
- Не-е-е, не надо, - протянула Маиру.
- Да, чуть попозже, - согласился Фрик.
Натаниэль подумал-подумал, и сел на пол напротив брата с сестрой.

Играть в карты с друзьями – занятие до крайности приятное. Конечно, если эти самые друзья объединяются, чтобы завалить тебя, это несколько усложняет дело.
Фрик один за другим отпускал едкие комментарии, его настрой подхватила Маиру, и они вместе начали красиво-красиво, но от этого только больнее и острее, разрезать Ната на кусочки, заботливо спрашивая время от времени, все ли в порядке.
Натаниэль не запомнил ни слова из всего сказанного в тот день, за то время, пока брат с сестрой говорили-говорили-говорили какой-то обидный бред. Он только все больше опускал голову, через силу улыбаясь, и вздрагивал едва заметно каждый раз, когда в его сторону направляли очередной искусный выпад. Почему-то не было ни единого промаха. Брат и сестра – одна сатана. Во всех смыслах.
Долгое время Фрик поддавался. С одной стороны, Нату казалось, что так правильнее и лучше. С другой – он боялся, что если все так и продолжится, не останется уже совсем ничего. Они так и играли на желание, но азарт к самим картам пропал – все трое сосредоточились на словах. Обращать хотя бы часть внимания на игру – и то хорошо. Не те приоритеты.

Время двигалось к пяти вечера. Еще совсем рано, но еще полчаса – и расходиться. Одна из причин, почему гостей у Натаниэля не водилось – разве можно за несколько часов насладиться обществом друг друга? Последние партии. Очередная игра из цикла "ну, раз осталось совсем немного, можно и подумать". Натаниэль понял, что ситуация стремительно ухудшается. Более того, он проигрывает. Фрик сидел, по инерции разглагольствуя о чем-то, с выражением полнейшей невозмутимости на лице. Маиру вообще не заморачивалась – они с Натом выигрывали примерно в равных пропорциях, и этому уже устали придавать значение.
- Кажется, я выиграл, - заметил Фрик, показывая пустые руки.
Натаниэль посмотрел на свои несколько карт и целый веер в руках Маиру, и слегка успокоился. Пока что все нормально. Нужно просто не сбавлять темпа.
- Сестренка, мне нужен он проигравшим, - улыбнулся Фрик. – Ты мне поможешь?
- А то нет.
И вот тут пришла пора паниковать.
Грамотно завалить – это надо уметь. Не обязательно, кстати, иметь при этом математический ум и великолепную память. Натаниэль вообще не знал, что для этого нужно, потому что сам играл всегда ради самой игры, а не ради победы. Ну так вот когда на него посыпались одна за другой карты, которые пришлось собирать у себя, он понял, что умение отбиваться могло бы его пригодиться. Да только вот не судьба.
- Одна карта, - с ухмылкой, точно отражавшей ухмылку Фрика, заявила Маиру, когда наконец пришла очередь Ната ходить. Посмотрев на собранные у себя полколоды, Натаниэль понял, что не сможет, просто не сможет, победить. И дело даже не в том, что у Маиру почти наверняка козырный туз, и не в том, что Нат не умел мухлевать. Просто стало так пусто, и все так резко поменялось, что все удачные мысли отправились в свободное плавание. Натаниэль выбрал карту среднего достоинства и с обреченным видом положил ее на пол перед Маиру.
- Бито, - спокойно констатировала факт Маиру. Ее карта даже не была козырной. – Подмастил, Нат, подмастил~
Фрик кивком головы поблагодарил сестру. Она склонила голову набок и, задумчиво накручивая кончик одной из косичек на указательный палец, выдала:
- А что, если по мороженому?
Натаниэль вскочил еще до того, как Фрик кивнул, и бросился на кухню. Ему было страшно неуютно в своей комнате. Мороженое, схваченное по дороге, распаковалось и на тарелочки положилось, ложечками украсилось. Приятного аппетита, приятно подавиться.
Карты одинокой кучкой возвышались на полу, Фрик и Маиру молча ждали. Ели все трое тоже молча. И хотя Натаниэль знал, что если они заговорят, ничего хорошего не выйдет, тишина была куда страшнее.
Есть такое выражение – тишина оглушает. Натаниэль знал, что это не просто оборот речи, по крайней мере, для него. Отключите кто-нибудь режим пафосных мыслей, пожалуйста.
Доели почти одновременно. Маиру, со словами "Тарелки отнесу" отправилась на кухню. Натаниэль с Фриком остались в комнате одни.
Нат подскочил, как ужаленный, и принялся делать вид, что приводит порядок – поставил стаканы с пола на стол, убрал в коробочку, а затем и в шкаф, карты, откатил второе кресло в угол. Усиленно не глядя в сторону Фрика, он изображал бурную деятельность и бесконечную занятость.
- Нат, ты мне еще желание должен.
Фрик подошел со спины и приобнял Натаниэля, когда тот не ожидал. Нат вздрогнул всем телом, судорожно вздохнув, чем вызвал смешок у самого уха.
- Ты боишься меня?
Натаниэль мотнул головой, пытаясь отстраниться. Все, все, все было не так.
- Ну-ну.
Еще один смешок, и Натаниэль сердито поворачивает голову, пытаясь поймать взгляд Фрика.
Поймал.
Лучше бы он этого не делал.
- Ты меня обидел, милый, - мягко улыбаясь, вкрадчиво сообщает Фрик. Его зрачки немного расширены, хотя вроде бы в комнате достаточно светло.
- И чем же? – наконец отвечает Нат. В голосе – явные признаки подступающей депрессии-истерики-паники-печали. Все вместе, и даже больше.
- …Так вот мое желание, - игнорируя вопрос, продолжил Фрик, - заключается в следующем. Извинись. У тебя есть время. Жду.

Еще десять минут ничего не значащие болтовни, когда мысли путаются, и уже участвуешь в беседе на чистом автопилоте, и гости потянулись к выходу. Пока-пока, приходите еще.

Натаниэль закрыл дверь и вернулся в комнату. Он был совершенно подавлен, хотелось ударить кулаком по столу или сделать что-либо в этом духе. Тело стало совершенно ватным, плечи поникли. Ничего хорошего.
Нат взял плюшевую игрушку, прижал ее к груди, и сел за компьютер. Интернет он подключил еще когда гости собирались уходить, так что оставалось только выйти из профиля Маиру во всех вкладках.
Первым делом Нат отправился на серый форум. Зайдя со своего аккаунта, он обнаружил, что ему пришло новое сообщение. Сейчас не помешали бы хорошие новости. А то недолго и впрямь впасть в депрессию или устроить истерику. Как девчонка.

~Новое личное сообщение~

Шивара: Знаешь, всего несколько дней могут изменить жизнь до неузнаваемости. Иногда в лучшую сторону, иногда в худшую. У меня за время фестиваля открылись глаза на очень многие вещи.
Не хочу тратить жизнь зря. А на сером форуме я ее трачу именно так. Так что ухожу. Все равно рано или поздно это должно было случиться.


Рецензии
оп-па... вот это концовочка. все больше и больше затягивает твой роман! в голове такие интересные образы возникают, когда читаю! так необычно!

пару опечаток все же нашла)
когда на него посыпались одна за другой карты, которые пришлось собирать у себя, он понял, что умение отбиваться могло бы ЕГО пригодиться. наверное, "ему".

Посмотрев на собранные у себя полколоды, Натаниэль понял, что не сможет, просто не сможет, победить. - последняя запятая - лишняя.

и усе) молодец! жду продолжения!

Скворцова Елена   04.09.2011 06:36     Заявить о нарушении