ДавАйте на ней кататься нырЯть кувыркаться наслажд

  ДавАйте на ней мы кататься, нырЯть, кувыркаться и наслаждаться!

Получила нынче я
От моевО читателЯ
Александра Купидона
Вот такОва удалОва -
НЕ <пхуЯ> - РецензиЯ
на моЁва опусиЯ
<НапрАсно спОрили пипдА и пОпа в ТЕХ бАсенках ЭзОпа>:
<<...Господи, на такую попу
Можно пересадить всю Европу,
И пусть на ней катаются
- Наслаждаются...>>
Александр Купидон   02.09.2011

И я ЕМУ добавилА
Вот сиЯ замечаниЯ:

Да, мой мИлый,
мой любЕзный
АлексАндро КупидОно!
Можно пересадить и всю Америку
Северну и Южную,
А не то, что Европу -
Страстную, ****Южную!
Да, мой мИлый, мой любЕзный
АлексАндро КупидОно!
Можно пересадИть и всадИть
(Даже без гондОна!)
Александра Купидона!
Так давАйте ж на ней
И не только на ней,
А и <в ней>
Мы кататься, нырЯть, кувыркаться
И, конечно же, в НИХ
И на НИХ, возле НИХ -
Наслаждаться! -
Всегда и везде -
Вечная слава гуздЕ и ****Е!
Вечная слава и ВАМ -
МоИм мИлым читателЯм!
                ЛэДеЛи  03 09 2011


Рецензии