Жажда

О, жаркий диспут,
                о, измены женщин,
В глаза лучи
                бьют ворохом цитат:
-Так легковерны ваши каблучки,
- Ах, к ним ключи
                не знает фат и хват!
Жгу мнений кипу
                о мудрейшей вещи,
Послушайте, товарищ, друг и брат!
Я вспоминаю
                как я шла одна однажды,
Струил тепло
                обычный светлый день,
И вдруг квартал морозом проняло –
Там за углом
                подростков глупых стая
Откармливала
                кошками собак,
Они смеялись…
                этот липкий смех
Пронзил меня с макушки до сандалий,
Их укоряли…
                только с разных мест,
Я стравливала 
                с ними сто рубах,
Те молча
                отходили перед былью,
В классных часах прошедшая сто полчищ
Я б очи
              себе взрезала с бессилья,
Когда б на них не бросился…слабак.
Тогда и я
                сглотнув комок слюны и пыли –
Ведь бить людей
                по – моему нельзя!
И лишь потом
                вмешались супермены,
Я знаю, как они под каблуком,
И как легко
                им делают измены.
Прошло с тех пор
                немного и чуть – чуть,

Шёл город мимо,
                вдруг я слышу - Здрасте…
Под ручку с ним одна из несравнимых,
И херувимы
                млели бы от страсти,
Она ж во вздор
                выкладывала суть:
- Ты, Саш, мороженого хочешь, -
И так ему заглядывала в очи,
Что парадоксом
                люди смущены,
Он не был Д’ Артаньяном или Клоссом,
Но мне расспросы
                больше не нужны:
Есть голод,
                что сильнее мук душевных,
Есть жажда
                хуже трёх смертей,
Объятий рук, бессмертья всех сограждан
И совершенных
                сватов и детей!
      
               


Рецензии