Последний танец стрекоз...

Я живу в Приморском крае, на морском побережье города Владивостока. Природа у нас замечательная, просторы в крае – безграничные. Леса густые и душистые, особенно там, где не живет человек.

Не случайно АТЭС- 2012 года, пройдёт в Приморском крае, и именно в сентябре. Это удивительное время для нашего города. Именно в этот период устанавливается очень комфортная температура воздуха.

Сегодня впервые дни бабьего лета, я стояла на балконе в своей городской квартире и любовалась природой под моим окном. Легкий осенний ветерок покачивал кроны высоких деревьев, листья слегка шумели. Проказница осень медленно заявляла о себе. Утром и к вечеру, она чувствовала себя хозяйкой, а  днём лето не торопилось уходить.

Я стояла на балконе, когда лето по хозяйски прогревало Приморский воздух.
Неожиданно мой взгляд привлекли – стрекозы. Их было на удивление очень и очень много. Они выбрали  самое солнечное место - в парке под моим окном.
Я с удивлением и восторгом наблюдала за их танцем, под тёплый осенний ветерок. Они радостно кружились, поднимаясь повыше, как будто бегали друг за другом. И всё это было на небольшом участке. Они поднимались вверх, как по спирали и медленно спускались, будто парили.


Я несколько минут смотрела, не отрываясь от этого великолепия. Увидеть такое зрелище в городе, где сейчас ВСЁ СТРОИТСЯ! Я была поражена. Минут через 20 стрекозы устали, их стало значительно меньше. И тут я поняла, что это был их последний танец. Мой восторг сменился грустью. Но так устроена природа, она мудра, а значит  делает всё правильно.

Во всём есть глубокий смысл, только мы его видим далеко не сразу!


Рецензии
Привет, землячка.))) Грущу по Приморью.

Переверсия   22.07.2012 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.