Самая страшная книга. Глава 14

Глава 14

 - … А потом пришли человечки.
 - Какие человечки?
 - Зеленые.
 - Гена, ты ничего не путаешь?
  Мы сидели на диване в гостиной. Гена рассказывал нам, как он с семьей попал сюда.
 - Не-а,- ответил Гена,- это точно были зеленые человечки. И я им благодарен за то, что они перевезли нас сюда. Плохое здесь, конечно, место, но я рад. Здесь я сменил работу! Кстати, о работе,- он посмотрел на часы,- пора полдень отмечать.
  Геннадий вышел на задний двор и мы отправились за ним. Он зарядил гранатомет и послал ракету куда-то вглубь города.
 - И вот так каждый день,- вздохнул он и направился в дом.
  Навстречу Геннадию вышла его дочь Света.
 - Здравствуй, солнышко!- обратился он к Свете
 - Где солнышко?- Света начала разглядывать серое небо
 - Ох!- вздохнул Букин.- Это ты – солнышко!
 - А! Пап, а можно я сегодня на дискотеку с вурдалаками схожу?
 - Конечно, можно.
 - Спасибо, пап!- Света обняла отца и убежала в город
  Мы зашли в дом и тут я заметил, что кого-то нет.
 - Так, а где Ворча?- спросил я у ребят
  Оказалось, что Ворча обнаружил колбасу. Боясь, что ее у него отберут, он забаррикадировал вход на кухню и выставил в щель пулемет.
 - Ворча! Выходи, не дури!- крикнул я из-за дивана
 - Нет! Никогда и ни за что!
 - Так дело не пойдет,- вздохнул я.- Надо его оттуда выкуривать.
 - Чем?- спросил Парри
 - Мексиканским гашишем.
 - Но его у нас нет.
  Я твердо посмотрел на Гену.
 - Нет,- он замахал руками,- даже не просите меня. Я никогда не сниму свои носки.
 - Надо Гена, надо,- сказал я и повалил Букина на пол. Тем временем Парри с Сэмом сняли с него ботинки. Зажав носы, они сняли с него носки и кинули их за баррикаду. Через мгновенье оттуда вылетел Ворча с колбасой в зубах.
 - Жестокие вы люди,- выдохнул он.

  На следующий день мы распрощались с семейством Букиных и пошли на побережье. Возле причала стоял большой корабль, по которому ходили люди в длинных черных плащах. Внезапно из сада, почти вплотную подходящего к морю, выехал большой автобус. Вначале из него выскочил оператор в синей куртке, на спине которой была нарисована большая белая единица, затем вышли звезды шоу-бизнеса: Никита Джигурда, Юлия Ковальчук, Таир Мамедов, Александр Половцев и остальные личности. Вообщем мы насчитали шестнадцать человек.
 - Какие идеи насчет переправы?- спросил Сэм
 - Убираем шестерых из той группы и плывем с остальными,- ответил я
  Мы обошли садом и спрятались за автобусом. Я схватил первого попавшегося и оглушил его рукояткой пистолета. Сэм «вырубил» следующего. Таким образом мы заменили шестерых человек.
  Нас всех поставили в шеренгу спиной к морю. Из автобуса вышел Дмитрий Дибров и подошел к нам.
 - Здравствуйте, товарищи,- сказал он.- Вы попали. Вы попали на экстремальный проект «Первого канала» «Остаться в живых» и я искренне рад, что мне предоставили честь его вести.
 - Че, Дима, все-таки выгнали тебя из «Кто хочет стать миллионером»?- спросил кто-то из шеренги
 - Я отказываюсь отвечать на этот вопрос!- крикнул Дибров.- А теперь повернулись налево и взошли на корабль!
  Мы зашли на корабль. За нами зашли Дмитрий Дибров и оператор.
  Корабль быстро поплыл по неподвижному морю. Вдруг он начал снижать ход и вскоре остановился. Раздались крики: «Что случилось?!». Нас опять поставили в шеренгу напротив оператора и Дмитрия Диброва.
 - Видите остров?- спросил он, указывая рукой за борт
 - Да,- ответили несколько человек
 - Отлично!- воскликнул Дибров.- Вы должны доплыть до этого острова.
 - Как, плыть?!- воскликнул Джигурда
 - Как, как? Руками и ногами.
 - Я отказываюсь плыть!
 - Я тоже!- воскликнул пузатый, стоящий рядом и замолчал
  Дибров повернулся к камере:
 - А вот ПОЧЕМУ они отказываются плыть, мы узнаем после рекламы!
  Оператор выключил и опустил камеру.
 - Ты чего камеру выключил?- спросил его Дибров
 - Ну ты же сам сказал, что реклама.
 - Идиот! Снимай давай, рекламу потом вмонтируют!
  Оператор вздохнул и включил камеру.
 - А сейчас мы узнаем, ПОЧЕМУ Джигурда и Ерофеев отказываются плыть!- сказал в камеру Дибров. Потом он повернулся к Джигурде.- Расскажите нашим телезрителям, ПОЧЕМУ вы отказываетесь плыть?
 - Нам в Москве не сделали прививку от плавания,- ответил Джигурда
 - Ну что ж, это уважительная причина и я не имею права отказать вам в вашей просьбе. Так. А остальные что стоят? Хватайте рюкзаки, жилеты и плывите!


Рецензии