Задом наперед

Петров ходил задом наперед. Принципиально. Не такой как все – и точка. Видел всё, что у него в прошлом и не видел, что у него в будущем. Но знал, что идет правильно и придет туда, куда нужно. В затылке компас, наверное. Даже по этому поводу трактат написал.  Многие, кто читал, поверили и тоже стали ходить как он, имея убежденность, что до этого они ходили не правильно.  Спиридонов так и сказал: «Полжизни не так прожил. Слава Всевышнему – открылись глаза». Пришел Петров на кладбище, точнее, его туда принесли. Счастливого или нет, я так и не понял. Не понял, пришел ли он туда, куда собирался. Еще не понял, зачем Петров, по его словам, перешел в мир иной. Не понял, зачем два мира – этот и иной. Я вообще ничего не понял. Я нано-идиот. Потому что теперь все  нано. Почему мойка на углу улицы превратилась в нано-мойку при том, что все осталось, как было – я тоже не понял. Звонят ли теперь в нано-колокола? Кукуруза, кстати, больше не царица полей.


Рецензии
По ТВ показывали: в Индии тоже есть такой м.дак.

Алексей Курганов   03.09.2011 10:18     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо, я не знал, что кто-то действительно так ходит. Я несколько другой смысл вкладывал.

Раевский В.   03.09.2011 11:22   Заявить о нарушении