Процент когнитариата по смс-голосованию Кургинян и
На фоне этой картины можно также предложить следующее на наш взгляд важное размышление. Из некоторых призывов и провозглашенных намерений как Сергея Ервандовича, так и других участников клуба «Суть Времени» следует, что задача-цель движения – это создание «культурного ядра» распространение, как выражается Кургинян, «сложности», передового нового сверхмодернисткого философско-концептуального мышления по всему или достаточно большому кругу социума.
То есть, должен на его и других (как мне показалось) взгляд повысится отряд контр-контр-суггестивного когнитариата. (Кому интересно, могу предложить ссылку на очень, увы, специальную работу доктора медицинских наук В.А. Павлова, который мне устно разъяснил свои теоретические идеи
http://www.proza.ru/2011/01/06/420
http://www.proza.ru/2011/05/02/608 ). Суть такова, что суггестивность, контр-суггестивность и так далее связано с соматическими факторами, с некой физиологической типологией. Павлов показывает, что есть два типа «мозговики» и печёночники». Соотношение таковых в обществе исторически меняется. Урабнизация, образование, «модернизация», отрыв от земли, изменения комфортности быта выступают как факторы таких изменений. То есть, минимум эти изменения происходят, когда подрастает новое поколение, но всё- таки даже одного поколения бывает мало, чтобы сильно изменить пропорцию. Но в нашем случае, когда у нас в запасе 5-6 лет, мы в принципе не «успеваем» увеличить численность «когнитариата». Мы даже можем принять процент трех типов почти постоянным.
То есть, тактика и стратегия на увеличения способного спасти страну когнитариата за счёт усиления светско-философской проповеди не имеет под собой реального социопсихологического основания.
То есть, А) мы можем только усиливать и усложнять связи внутри группы 16% (7+9). Б) мы можем находить, строит и производить некий идеологический продукт, пригодный для группы 70% . В) группа 14%, аутисты-либероиды с линейным мышлением, на первом (настоящем) этапе категорически будет «когнитариат» отфильтровывать и непонимать, и лишь когда за «когнитариатом» пойдут внушабельные массы, аутисты-либероиды «переобуются на ходу» и начнут внедрятся в активизирующие ряды в сверхмодернистов (что тоже не во всех случаях будет благом).
Связать «когнитариат» лучше всего сможет реальное дело. Многие говорят: что делать-то? Этим делом должна быть разработка как раз такого продукта, которые будет обладать не качеством «сложности», а чем-то прямо противоположным: «НЕСЛОЖНОСТИ» (скорее всего, это нечто образное, художественно-выразительное, символически ясное, некие активные мифологемы, императивные чувственные «тексты», не только доступные для 70% большинства, но очень привлекательны).
Ещё несколько ссылок, на проекты, которые могут быть использованы в качестве примера, такового продукта. Это САЙТЫ: Icons of England, LANDURALCFNS и текст «77 чудес Урала».
http://www.proza.ru/2010/11/08/779
http://www.landural.ru/images-urals.html
http://www.culture24.org.uk/art362437
Нам же нужны «77 чудес СССР». То есть, мы должны выстроить космогонию брендов-символов нашей страны Советского периода (хоть даже тысячу таких символов-брендов), выделив 77 «топовых», наиболее зажигательных символов«СОВЕТСКОГО МИРА: СЕРП И МОЛОТ, «СССР», АВРОРА, ГЕРБ СССР, ЛЕНИН, ВЗЯТИЕ РЕЙХСТАГА, ГАГАРИН, ЧАПАЕВ, РОДИНА-МАТЬ, МАЯКОВСКИЙ, ШОЛОХОА, КУРЧАТОВ… Такие бренды должны быть узнаваемы и выразительны и визуально, иметь плотное содержание, а далее должна быть проявлена суть символа и простая, и метафизическая, и указывающая но сверхмодернисткую, альтер-модернисткую перспективу страны. Собрание брендов может быть выложено в ИНТЕРНЕТЕ, с устройством для кликанья, размножено в электронном и бумажном видах.
Свидетельство о публикации №211090300356