Приворот

Приворожить!
Как вообще такая мысль могла придти мне в голову?
Вернуть,во что бы не стало.Любой ценой. Любого, пусть с порабощённой волей.
Что движет мною сейчас?Нет, на любовь это уже не похоже.Ближе к ненависти. Жажда отмщения. Уязвлённое самолюбие терзает, заставляя просыпаться среди ночи, от кошмаров, в которых я, раз за разом, падаю в леденящую дух пропасть.
Набираю в поисковике «приворот по фото». Яндекс выдаёт многочисленные списки, с оказанием подобных услуг. Спрос, рождает предложение. То,  что не одна я такая дура, немного успокаивает совесть. А почему нет? Был ли он со мной справедлив, честен? Какой там! Просто пользовался мною, как шлюхой. Шлюхам, по крайней мере, платят, а я была бесплатной. При первом зове, с готовностью, раздвигающей  ноги. Пришёл и мой черёд попользоваться.
Анастасия, Елена, Анфиса…все, как на подбор потомственные ведьмы, в – седьмых , десятых коленах. Надо же, мне известно, только о своих прабабушках – прадедушках, да и то, с большой натяжкой. А тут такое знание генеалогического древа – можно только позавидовать.
 «Приворожу, верну любимого, без последствий…»
Скидываю письмо - «хочу вернуть…»,  на почтовый адрес особы, показавшейся мне наиболее правдоподобной, да к тому – же  услуга без предоплаты.
Ответ:
«Здравствуйте! Давайте познакомимся, меня зовут Любовь…»
Лю-ю-бо-о-вь….Имя то какое – ЛЮБОВЬ….Несколько раз повторяю, смакуя на кончике языке.
«…Думаю, я смогу вам помочь. Для этого, от вас, мне нужны фотографии, желательно в полный рост, имена и даты рождения»
Вот как быстро, не зная ситуации, думает, что может помочь. Что- то настораживает меня в её письме, возможно излишняя многословность или ещё что- сама не понимаю.
Идём дальше…Вот интересный сайт – «Привороты чёрного мага Зарга. Любовная магия»*
Интересно пишет, служитель тьмы, всё верно , уже помысел о привороте, является греховным. Не нужно питаться иллюзиями. А я и не питаюсь, знаю, к кому обращаюсь за помощью.
Не может быть белое, наполовину чёрным и наоборот.
Этот Зарг, по крайней мере, не позиционирует себя как потомственного колдуна. Честно пишет – учился.
Из представленного списка, выбираю, по мнению ведуна, самый безопасный – «сексуальный приворот».
А что, пусть у меня побегает, наведу чары, будет хотеть только меня…А я ещё поиздеваюсь, поотказываю пару- тройку раз… Хочу чтобы он страдал по мне, хотя бы наполовину, от того, как я по нему.

 -     Господи! Да что же я делаю, что говорю? Останови меня Боже!

Отсылаю  письмо «хочу вернуть» на почту Заргу.
Ответ:
«Для того, что бы понять могу ли я вам помочь, от вас мне нужны фотографии, желательно свежие, описание ситуации, имена, даты рождения, информация, может ли объект приехать и позвонить вам, когда захочет»
Ну что – же, рискну. Высылаю фотографии, информацию, жду ответа…

  -   Господи, Господи! Какая я  дура всё таки! Фотографии отослала, да если он настоящий колдун, что он только не сможет теперь с нами сделать! Наслать болезни, заставит подчиняться, шантажировать…

Ответ:
«Да, я могу вам помочь. Напишите мне, какого именно эффекта вы хотите добиться.
Если есть вопросы – спрашивайте, отвечу»
Какого-какого, известное дело! Что бы не отходил ни на шаг, что бы в глаза смотрел, как преданный пёс, что бы под окном с цветами…Да банально всё –  желания как у всех, глупых, влюблённых женщин…
Отправляю письмо:
«Чтобы хотел только меня, или, скажем так, несказанное удовольствие получал только со мной. Какие гарантии? И ещё, всё- таки, какие последствия у данных действий, что будет со мной, с ним, не будет ли он болеть, страдать? Что с оплатой, сразу, частями?»

- Господи, останови! В голову, как ваты набили, плотно –плотно, ничего не соображаю, зачем я это делаю?

«Сформулируйте точно, я могу добиться и того, и другого. Результат я гарантирую при выполнении моих правил. Оплата сразу. Это не та сумма, платить частями. Никаких последствий, так как будет поставлена защита от откатных действий»
Ощущение прикосновения к чему -  то непознанному, тёмному..А что если это всё, правда? Как болит спина сегодня…. Все разошлись по домам, я одна в кабинете и на этаже. Жутковато… Почему то страшно проходить мимо зеркала…Ловлю себя на мысли, что мне кажется, будто Зарг наблюдает за мной через него.
«Я готова заплатить, если Вы продемонструете, что это работает. Пусть, предположим, он мне позвонит»
Спина разболелась не на шутку… Уже помысел о привороте – грех…Наказание?
Закрываю ноутбук, хватит на сегодня мистики. Приехав, домой, обнаруживаю, что у меня подскочила температура. Этого ещё не хватало…
Тоска, нахлынула с новой силой. Всем своим существом, каждой клеточкой организма стремлюсь к своему любимому. Слёзы наворачиваются на глаза, застилают  их плёнкой, слёзы сдавливают горло. Что я сделала не так. В чём моя ошибка? Люблю, как же я его люблю…

Утро. Температура 38,7

Из любопытства набираю в поисковике «последствия приворота»…
Боже, что творится!
Отвращение к объекту приворота, у самого же объекта, нестерпимое влечение вперемешку с ненавистью к объекту привораживщему. Невозможность быть вместе, невозможность расстаться, преследования, секс, изо дня в день, иной раз по несколько часов к ряду….
Повесился…Спился…Утонул…Застрелился….Повесился…Повесился…
Это что, правда?!
На что же я обрекаю человека которого искренне люблю, да именно, люблю. Нет у меня ненависти. Самолюбие ущемлено, верно, да тихая грусть…Ну хорошо, порой не тихая…Отчаянная, безпросветная, безнадёжная тоска…Но она пройдёт, всё вернётся на круги своя. Останутся воспоминания и они будут светлыми, радостными. Потому, что так должно было быть, потому, что так суждено было быть… . Я не имею право вмешиваться, насильственно коверкать  свободную волю дорогого мне человека. Ставить под угрозу его жизнь, жизнь и судьбу его детей…

- Да воскреснет Бог, да расточатся врази Его….

Открываю ответ от Зарга:
«Вы что, вознамерились мне условия ставить? Если вы хотите, что б я вам доказал, это можно сделать. Если вы за несколько дней сильно заболеете, это будет достаточным доводом?»
Вот это да…Ответ пришёл вчера, 20.47.Как раз в это время у меня поднялась температура.
Неужели колдует, зачем, что я ему сделала?
Если сейчас, со мной, ещё не воспользовавшейся услугами мага творится подобное, чего же ждать дальше? Нужно как то тактично, не обидев, выйти из сложившейся ситуации... Надеюсь ,для него это обыденная ситуация,  я поразмыслила и решила отказаться от намерения приворожить , хочется верить, Зарг не разозлится, и не превратит меня в сухое дерево. Смех –смехом, а страшновато… Начну так, а там видно будет:
«Нет, какие условия. Просто как и Вы, я не хочу быть обманутой. Извините, если это прозвучало оскорбительно для Вас. А болею я, да, со вчерашнего дня. Достаточно сильно.
Это Вы наслали? Уберите»

- Да воскреснет Бог, да расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут…

Нестерпимо болит спина. Что такое не понимаю, может – быть, почки застудила? Нет, не похоже. «Почечная» температура зашкаливает под 40 , а у меня держится 38,7, правда не снижается, хотя вот уже два часа назад приняла две таблетки «нурафена». И правда мистика: нет ни кашля, ни насморка, не болит горло. Вообще никаких признаков простуды или вируса. Даже свойственной, для высокой температуры тахикардии, не наблюдается.
Видимо, получила, по заслугам…Так –то…Ты знаешь, что это за болезнь.
Ответ от Зарга:
«Нет, не я , болезнь от того, что кому-то сильно нагрубили, сглаз пошёл. Если вы не доверяете мне, нам лучше не работать.»
Не могу сдержать истерического смеха, хохочу как ненормальная, во всё горло!
Слава Богу! Не знаю, может быть он и колдун, но информация у него недостоверная.


- Да воскреснет Бог, да расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут,яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением…







*Привороты чёрного мага Зарга. Любовная магия. - Название сайта и имя мага, вымышленные.Все совпадения случайны.


Рецензии
Приворот - смертный грех, ад на земле. Всё приворотное влечение от тёмных духов идёт.

Александра Казакова 2   15.11.2021 00:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.