Любовь не предрассудок. Глава 4

ГЛАВА 4 «Дни рождения и неприятная неожиданность»

Предпраздничная суета дней рождений была в самом разгаре. Марина и Сашка принимали поздравления весь день от своих друзей, коллег, однокурсников, а Сашка – еще больше от однокурсниц, тем самым смущая парня до алых щек. В обеденном перерыве, никто учебу не отменял в этот день, Сашка просто улизнул с занятий, как делал уже третий год подряд, учась в институте, отмечая свой день рождения дома, с сестрой. Благо была возможность списать пропущенные пары лент у кого-нибудь из парней, или даже девчонок. Хотя в основном, конечно же, это были девчонки. Ведь редкость, что парень учится на филологическом факультете, да к тому же отличник, скорее всего будущий обладатель красного диплома. Поблагодарив всех за поздравления и подарок – денежка в конверте, увидев которую Сашка, чуть не потерял дар речи, все-таки несколько тысяч для студента лишними никогда не будут, - он уже хотел бежать, но девчонки его группы не отпускали его до тех пор, пока он их всех не расцелует, так что пришлось смириться, и поцеловать из двадцати человек в группе каждую – пятнадцать девушек, которые просто попискивали от удовольствия, когда «эти пухленькие губки» касались щек девушек. 
Прибежав домой, он наконец-то стал полезен своей сестре в нарезке салатов – это ему пока еще доверялось делать, а потом в открывании всех консервных и замаринованных банок, которые пылились на столе с самого утра. И к тому же по пути домой, Сашка купил то, что его просила купить из продуктов Марина.
И вот так вот стоя за противоположными столами, Сашка, нарезая  огурцы кружочками, а Марина – помидоры дольками, спросила у брата:
- Ашка, а твой новый друг придет или как? Хочу на него глянуть.
- Ха-ха, очень смешно.
- А я серьезно говорю.
- Мурзик, молчи лучше, а то в свой день рождения и поссоримся.
Сашка услышал, а точнее перестал слышать стук ножа о разделочную доску, и поэтому глубоко вздохнув, проговорил, отложив нож в сторону.
- Мы с ним с тех пор и не разговаривали.
- Н-да, и как ты думаешь, он сюда доберется?
- Я дал ему наш адрес, я ведь вроде бы тебе об этом говорил.
- Ааа, теперь понятно, - улыбнулась девушка, вновь продолжая нарезку, - тогда можно ждать его прихода со временем.
- Наверно, - вздохнул Сашка, и стал тоже продолжать нарезать овощи,  ему подумалось про себя, - а как должно было быть? Я ведь не дал ему свой номер телефона. Хотелось бы с ним поговорить, а я…, чучело! – казнил себя Сашка, нарезая огурец, и тут же прорычал, - дьявол! – он отбросил в сторону нож, начав махать рукой, а через пару секунд запихал порезанный палец в рот.

- Что случилось?
Взволнованно спросила Марина, резко развернувшись к брату.
- О, господи, Ашка, - испуганно проговорила она, - у тебя всё, как не у людей, - Марина взяла брата за руку, и осмотрела его увечье, - о чем ты думал? Сейчас, подожди секундочку, промоем ранку, и до свадьбы доживет.
Она хотела выйти из кухни, но Сашина усмешка ее остановила.
- Что?
- Мурзик, я уже взрослый, сколько раз говорить? – он поморщился, когда сжал невольно пальцы. 
- Сколько потребуется, пойдем в комнату, за аптечкой. Буду тебя лечить! – сказала с ехидной улыбкой Марина, отчего Сашка простонал.
- Опять?! Я от твоего лечения потом неделю отхожу. Ты хоть и стоматолог, но лечить все равно не умеешь.
Заявил шутливо Сашка, за что и был вытащен из кухни и усажен в зале на диван.
- Сиди и не рыпайся! – пригрозила Марина, - сейчас приду.
На эти ее слова Сашка только усмехнулся, толку-то с ней ругаться? Все равно ничего существенного не произойдет. Проверено! И неоднократно!!! Марина – старшая сестра, к тому же разница в возрасте была весомой, и авторитет, заработанный в юности, был для Сашки, как он говорил своему другу Антохе – ого-го каким.
- Черт! Мурзик! – вскрикнул Сашка, когда Марина взяла его за руку, и начала обрабатывать рану, тем самым вытянув брата из раздумий, - больно же, и можно было бы и поосторожней, я ведь все-таки твой брат.
- И к тому же самый любимый, - улыбнулась девушка, и поцеловала брата в щеку, слегка его приобняв, проговорила на ушко, - с боевым тебя крещением, и…, - Марина улыбнулась и подмигнула Сашке, - и с днем рождения тебя! Желаю всего самого хорошего!
- Спасибо Мурзик! – улыбка с притягательными ямочками озарила лицо юноши, не давая почти помнить о порезанном пальце.
Сашка шепотом добавил.
- Ты всегда умела находить время, когда именно сказать добрые слова.
Марина негромко рассмеялась, и прижала к себе своего братишку. Все-таки они были, не разлей вода, и всегда были готовы помочь друг другу, не смотря ни на что.
Неожиданный звонок прорезался среди неслышимых улыбок, отчего Марина и Сашка вздрогнули, и переглянулись между собой с непониманием. Но через мгновенье парень уже рванул к входной двери, выкрикнув лишь два слова: «Это Костя!», и побежал к входной двери. Марина лишь покачала головой, но все равно последовала за братом. Сашка дернул на себя дверь, и с улыбкой уже проговорил.
- Привет!

Но улыбка с ямочками тут же угасла, так как Саша сумел разглядеть на лице друга необъяснимую бледность и почти синеву губ.
- Костик! Что с тобой? Что случилось?
Марина испугалась голоса брата, и подошла поближе. И когда она увидела гостя, то замерла. Таких белых лиц она еще не видела. Марина взяла за руку брата, и слегка сжала ее, спросив.
- Это Костя? – Саша кивнул, но глаз с друга не отводил, - но…, но что случилось? – парень пожал плечами. Но вдруг Костя проговорил еле слышно.
- Ему плохо…, ему плохо…, а я…, а я… ничего не могу сделать…, - Саше показалось, что этот молодой мужчина пытается не разрыдаться, - тоже мне детский врач. Я не знаю, что делать, Саааш…
И Костя посмотрел на Сашку так, что в сердце показалось, сейчас будет выжжено клеймо от боли. Костя хотел сделать шаг, но тут же просто рухнул в объятия Сашки, отчего не ожидавшие хозяева квартиры даже ойкнули и вскрикнули. Парень втащил Костю в квартиру, а Марина, закрыв дверь на ключ, проследила, как брат дотащил своего друга до дивана в зале. Сашка уложил Костю на него и тут же сел на пол, на колени, не отпуская ладони Кости из своих рук, так как они показались Сашке просто ледяными.  Парень не отводил своих янтарных глаз от Кости, и встревожено всматривался в лицо гостя. Марина через пару минут пришла из кухни, и в руках у нее были две кружки свежеприготовленного чая. Взъерошив волосы брата, Марина прошептала ему на ушко.
- Не переживай сильно. И к тому же ты уже забыл о своем «ранении».
Она улыбнулась грустно, но по-доброму, и через пару секунд уже испарилась из зала. Саша хотел знать, с кем случилась беда и поэтому тут же спросил.

- Костя? С кем и что случилось? Объясни, пожалуйста, я ничего не понимаю.
Костя повернул голову и еле-еле слышно проговорил.
- У Василька сильная температура, и я за него очень боюсь.
Он закрыл лицо рукой, закрыв глаза тоже.
- Василька? Это….
Все также с непониманием смотрел на Костю Сашка.
- Мой сын, Василек. Я ведь говорил об этом?
Костя вновь повернул голову к сидящему рядом Саше.
- Да, говорил, но не сказал его имя. Бедненький малыш, а как так случилось? И вообще он где?
- Он…, он…, - Саша увидел, как уже слезы начинают блестеть в глазах молодого отца, а то и понятно, - Василек в больнице, я отвез его сегодня, так как сам ни на что не годен, еще врач-педиатр называюсь, черт! – разозлился на себя Костя, стукнув рукой о стенку дивана, - меня зло на себя так и распирает. Почему я не могу ничем помочь своему маленькому сыну? Саш, ответь.
- Я…, я не знаю, но…, - парень волновался, почему-то ему было тоже больно ощущать, что ребенок в больнице, хотя они даже не были знакомы друг с другом, - но почему ты здесь, а не в больнице?
- Меня отправили домой, сказали, что я им такой не нужен. Они пытаются сбить температуру, и сбить жар, кажется, это ангина, или еще чего похлеще.
- Я что-то не пойму, - Саша поднялся с пола, и как-то зло добавил, - кто здесь из нас двоих отец? Ты или я? Я не понимаю, почему ты здесь, а не с сыном? Он очнется, а тебя не будет рядом, ты это понимаешь или нет? Он ведь испугается, что ты его бросил.

Костя приподнялся и посмотрел на Сашу. Парень был явно зол на то, что сейчас ему рассказали.
- Я…, я… хотел заехать за его вещами, и по пути…, - Костя запнулся и, отведя свой взгляд, добавил, - и я просто решил тебе рассказать, ты был поблизости, а у меня все внутри кипело, я очень зол на себя, а мне нужно было с кем-то поговорить, перед кем-нибудь выговорится.
- Я это понимаю, но ты должен быть с сыном. Хочешь, поеду с тобой?
Как-то внезапно предложил Саша, удивляясь своему решительному голосу. Костя, слегка удивившись услышанному предложению, только кивнул в ответ.
- Но как же…
- Не волнуйся, я поговорю с Мариной.
И тут же вышел из комнаты, направляясь на кухню. Марина стояла к нему спиной. А когда Сашка подошел к ней, она спокойно ответила, даже не услышав вопрос.
- Иди. Я все слышала, и ты прав в своих словах, но хочу защитить и Костю. Он просто испугался за сына, и поэтому приехал за поддержкой. И еще, - она обернулась, и взяв брата за руку, притянув его к себе, сказала ему на ушко, - Ашка, будьте там внимательнее, я что-то беспокоюсь.
Саша только хмыкнул: «Она опять за свое». На что он только буркнул.
- Ладно. И прости за наш с тобой день варенье, ммм? Когда мы уедем, возьмешь у меня в тумбочке, в моей комнате, подарок. Специально для тебя от меня и Кости. И желаю тебя тоже всего самого наилучшего, что есть в мире, а также море позитива и улыбок.
Марина поцеловала брата в щеку, Саша – ее, и они разошлись. Юноша прошел в зал и увидел, как Костя смотрел в окно. Опять падал пушистый снег, который зачаровывал. И тут молодой мужчина вздрогнул, когда услышал свое имя.
- Костя! Поехали?!
- Да, да, конечно, - обернулся Костя, а в глазах до сих пор стояли непролитые слезы от волнения и боли за сына.
- Все обязательно будет хорошо, не переживай, ты нужен сыну здоровым и сильным.
Подошел Саша к Косте и, они стали вдвоем наблюдать за падающем снегом.
- Да, я понимаю, но это так тяжело видеть его таким беззащитным и беспомощным.
- И я тебя понимаю, но ты должен быть с ним сильным и верить в то, что будет все хорошо, и даже лучше. Пойдем, я хочу познакомиться с твоим сыном.
Костя посмотрел на Сашу и, кивнув в ответ, направился к двери. Марина встретила их в коридоре. Еще раз Саша поцеловал сестру в щеку, и она ему сказала.
- Вот, какой замечательный и памятный у нас день рождения получился.
- Это точно, - рассмеялся тихо парень, завязывая шнурки, - лучше и не придумаешь. Пока-пока.
- Пока, - а Костя все это время наблюдал за ними.
- Я вам помешал.
Две пары карих янтарных глаз уставились на него.
- Мурзик, согласись со мной, что если этот тип, - Сашка, завязав шнурок, и приподнявшись, указал на Костю, - еще раз скажет хоть слово, то точно от меня получит, да?
- Разумеется, - согласилась с улыбкой Марина, - и он это может, - уже обратилась к мужчине.
- Видел?! Так что пошли и без разговоров.
И Сашка подтолкнул Костю к выходу.
- До свидания, - проговорил растеряно Костя, выходя уже из квартиры.
- До свидания, - повторила за ним Марина, закрывая за молодыми людьми дверь. Покачав головой, она сама себе сказала, - похоже, из этого всего что-то да будет, мое сердце это чувствует.

****

Васька лежал на больничной кровати, не шевелясь, с очень бледным личиком и бескровными губками. Он спал. Как сказал врач, криз прошел, так что волноваться уже сильно не стоит. Теперь организм мальчика начнет восстанавливаться. Костя слушал своего коллегу, затаив дыхание, не упуская ни единого слова. Саша стоял неподалеку, и тоже все прекрасно слышал. Когда врач вышел из палаты, Костя выдохнул с облегчением, но резко развернувшись к окну, и подойдя к нему, он уткнулся головой в раму, и тогда Саша увидел, он не сводил с Кости взгляда, что плечи молодого мужчины вздрагивают. Парень подошел к нему, и дотронувшись до плеча, услышал еле слышные слова.
- Саш, спасибо за все.
Костя слегка поднял голову, и Сашка увидел, как у его нового друга по щекам текут слезы. Саша растерялся, он и не думал, что этот спортивный мужчина показывает свои чувства и эмоции, уж не верилось ему никак, что такие люди вообще когда-нибудь могут заплакать, и проявлять свои чувства перед незнакомыми людьми. Но тут же вспомнил свою квартиру, когда Костя пришел к нему совсем разбитый и убитый горем, он тоже не стеснялся, просто боялся показать свои эти самые эмоции.
- Ты очень меня поддержал, - Костя положил свою руку на плечо Саши, - не знаю, чтобы было, если бы….
- Не надо, что ты такое говоришь? – перебил его взволнованно парень, - не надо так говорить. Василек скоро поправиться, и….
- Спасибо еще раз. Ты настоящий друг.

Костя улыбнулся уголками губ, и вновь посмотрел в окно.
- Я очень сильно переживал за Василька, так же когда не стало моей Василисы. Она была для меня всем, но ее не стало, как и моей не родившейся дочери, мы хотели назвать ее Марией, в честь моей воспитательницы и классной руководительницы в детском доме, в котором я рос. Васька – моя жена меня в этом предложении поддержала, - Костя говорил, говорил, не глядя на своего друга, - «ему нужно выговориться», - подумал про себя Сашка, и стал слушать дальше, - а потом…, - мужчина вздохнул и посмотрел на сына, и улыбка слегка освятила Костино лицо, - а потом я несколько дней пил, просто пил, запивал горе, но друзья меня остановили, сказали: «Делать нечего? У тебя малолетний сын на руках, ты об этом подумал?», а я не думал, поверишь? Не думал, о нем я совсем не думал, я как эгоист, который захотел убить свое горе в себе. Но однажды, когда меня все-таки оставили в более-менее нормальном, непьяном виде, я увидел, как Васька тянется ко мне, но боится, вдруг я начну кричать, хотя такого никогда не было, он вжался в комок на своей кроватке и просто заплакал. И тут меня прорвало, я упал на колени, и прижал к себе сына, начав просить у него прощение за все, что натворил, мне было так плохо все эти дни, а мой малыш он даже…, он понимаешь, он просто боялся меня, боялся меня чем-то обидеть, я только потом узнал, что малыш не ел пару дней, и тогда я дал себе слово, что никогда больше не буду пить, это невыносимое чувство, когда кого-то предаешь.
- Я…, ну, в общем, у меня, конечно, нет никакого жизненного опыта, - вздохнул Саша, прервав Костю, но все равно продолжил, - но все-таки, это отлично, что твои друзья и твой сынок тебя вытащили, иначе…
- Вот именно, что иначе… меня бы нашли неизвестно где.
- Вот поправиться Василек, и расскажет, какой его папа на самом деле. И если он скажет что-нибудь плохое о тебе, то тебе несдобровать, понятно? – пригрозил пальцем Саша шутливо Косте, на что последний чуть не рассмеялся в голос, прикрыв рот ладонью, а в ответ, лишь кивнул головой.

В этот момент мужчины услышали какой-то звук, и обернувшись, Саша увидел, как Василек открыл глазки и смотрел на него немного испуганно. Но Костя подбежал к сыну, присев с левой стороны сына, и взяв его за маленькую ладошку, проговорил быстро.
- Маленький мой, не бойся, это мой друг Саша – он очень хороший, и он мне очень помог. Очень-очень.
Сашка, услышав эти слова, покраснел, сам не понимая почему, и теперь он уже подошел к окну, отвернувшись от маленькой семьи. И вдруг юноша услышал еле-еле мальчишеский голосок.
- А так неквасиво повтупать.
Саша развернулся и посмотрел растеряно на Костю, на что мужчина тем самым пожал плечами, и посмотрел на сына удивленно, а ребенок тихонько пояснил.
- Мы ведь с вами не повнакомились совсем, а папочка сказал, что вы холоший, и я ему велю.
И он протянул свою маленькую ручку к Сашке. Парень не мог в это поверить. Мальчик же его совсем не знает, и похоже еще ко всему, предлагает подружиться. Это Сашу растрогало. Он посмотрел на Костю, а он в свою очередь еще раз лишь пожал плечами и искренне улыбнулся, давая свое согласие. Юноша подошел к кровати ребенка, и присев на краешек кровати, протянул свою руку, проговорив с улыбкой.
- Я Саша Переменкин – очень приятно с вами познакомиться молодой  человек.
- Пелеменкин? – переспросил Васька, улыбаясь, - какая смешная фамилия, - Костя сердито посмотрел на сына, хотя и самому Косте, эта фамилия казалась очень забавной, и тогда мальчик, поняв, что обидел папиного друга, произнес смущенно, - ой, плостите, пожалуйста, я не хотел вас обидеть.
А Сашка тем временем, пытаясь не рассмеяться, так как Васька был таким наивным и искренним, что улыбка от умиления не сходила с лица, и тогда юноша, не вынимая ручки мальчика, уткнулся в кровать, согнувшись пополам, проговорил еле слышно. 
- Я не сержусь, маленький, не волнуйся, и к тому же я знаю, что моя фамилия такая смешная, но я уже привык к ней. Но тебе вредно так много разговаривать, верно? Так что ложись на бочок, и баиньки, хорошо дружок?
Мальчик, слегка насупился и проговорил обиженно.
- Вы как мама, да? Но я не устав совсем и я не хочу бовше спать.
- Малыш! – грозно сказал Костя, Саша даже вздрогнул от такого Костиного тона, - что это за капризы? И как ты разговариваешь со взрослыми?
- Я…, но я… и вплавду…, - парень заметил, как заблестели накатившиеся слезы в глазках у мальчика, и поэтому решил примирить и отца и сына.
- А ну-ка, что за разговорчики? Костик, Василек только что глазки свои открыл, а ты уже его ругаешь? А ты Василек, почему капризничаешь? Не хочешь баиньки? – мальчик отрицательно покачал головой, на то Сашка не растерялся и предложил, - ну и отлично, что не хочешь. Просто давай, вот что сделаем, просто я сейчас присяду рядом, и расскажу тебе сказку, хочешь послушать?
- Сказку? – спросил оживленно мальчик, - очень хочу, а то папа не умеет их лассказывать. И не знает ни одной холошей сказки.
Костя решил возмутиться такой несправедливости к своей персоне, но увидев невозмутимость решения сына, только и проговорил, подняв руки вверх.
- Ладно, ладно, сдаюсь, но приедем домой, я быстро с тобой разберусь.
Сашка и Васька, переглянувшись между собой, рассмеялись, но тут же кашель Василька переменил настроение присутствующих.
- Саш, похоже, со сказкой придется повременить. Сейчас я осмотрю сына, и еще Ивана позову, пускай тоже хорошенько осмотрит, а потом мой Василек уж точно будет баиньки, и никакие отговорки не принимаются, - Костя посмотрел на сына очень грозно, на что ребенок только вздохнул тяжко и повернулся на правый бочок.
- Хорошо, Костик, не буду спорить с профессионалами своего дела. Но все равно, Василек не переживай, сказка за мной, то есть я тебе обязательно буду рассказывать сказки, договорились?
Сашка протянул свою ладонь Ваське, на что, последний, слегка развернувшись, сжал ее своей маленькой ладошкой, и потом быстро положил ее себе под щечку.
- Извини, он на меня обиделся.

Сказал Костя, подойдя ближе к Сашке. Отчего Сашке стало не по себе, и он пытался сделать вид, что ничего особенного не происходит. Хотя в действительности со стороны нельзя было что-либо эдакое увидеть. Но парень от своих мыслей покраснел еще больше и быстро как-то стал ретироваться.
- Прости, Костик, я пойду. Меня уже Мурзик заждалась, и поэтому я пойду.
Сашка суетился, и это Костю забавляло, и он вообще заметил, что ему нравится наблюдать за тем, как ведет себя этот парень. Но тут голос Васьки прерывает и нарушает эту самую суетливость. Самый неожиданный и простой вопрос достает мужчин врасплох.
- Папочка, а почему дядя Саша такой квасненький, у него щечки квасные стали?
Сашка резко остановился, посмотрев и смущенно, и растеряно, то на Костю, то на его сына, и еще больше зардевшись, пулей вылетел из палаты. Быстрым шагом направляясь к выходу из больницы.
- Мне здесь душно. Очень!!! – говорил сам себе Сашка, пытаясь ослабить свое горло. И вот он уже стоит на улице, дыша слегка морозным вечером, - нужно домой, к Мурзику. Она меня поймет, всегда понимала и принимала. Она так и сказала ведь однажды, так что сейчас домой, а завтра уже решу, что делать дальше. Так и сделаю.
И через несколько минут, благо остановка была не далеко, Сашка, сев в автобус, сбежал с «места преступления», а Костя так и не мог понять, что же произошло только что.

****

Саша зашел в квартиру и тут же почувствовал запах алкоголя. Он не любил пить, если только выпить бутылочку пива или пригубить бокал вина и то по праздникам, Сашка себе еще это позволял, но напиваться вдрызг никогда и ни за что не собирался, так что этот запах просто выбил его из колеи, хотя это ведь день рождения, и можно было уже к этому привыкнуть, но он каждый раз просто шарахался от этого «аромата». На звук открытой входной двери в прихожей появилась слегка раскрасневшаяся Марина. Она подошла к брату и, обняв его, поцеловала в щеку, прошептав при этом:
- Ну, и как там ваш малыш?
- Хорошо. Криз прошел, так что волноваться слишком не стоит.
- Это хорошо.
- Угу. А ты я гляжу, уже хороша?
- Я только бокальчик выпила с Додиком. Ты ведь его знаешь, он все меня обхаживает?!
- Да, знаю я его, я ему скоро уши оторву и руки откручу, чтобы их не распускал.

Сказал зло Сашка, снимая куртку, и вешая ее на крючок. От слов брата Марина пыталась не рассмеяться, так как попыталась представить, как ее братишка пытается бороться с Давидом – Додиком, ее поклонником, который последние два года то и делает, что ухаживает за ней, но она все отнекивается и ссылается на то, что нужно сначала за братом присмотреть, а потом уж и о себе думать. И когда перед ее глазами предстала худенькая фигурка братишки и мощная фигура Давида, Марина все-таки не выдержала и прыснула от смеха. 
- Чего ты?
- Да, так, - отмахнулась девушка, промолчав, чтобы не обидеть брата, - прости. Кстати, что было у мальчика-то?
- А разве Костик ничего не сказал?
- Не помню.
- У Василька ангина. Хрипит сейчас, горло естественно болит и сильный кашель. Но врачи, да и сам Костя уверен, что уже все самое страшное позади.
- Ну, и слава богу. Хорошо, что все позади, рада за мальчугана.
- Да, он славный мальчишка, смешной, как и все детишки, - говорил Сашка, вспомнив такую наивную мордашку Василька, и сам невольно улыбнулся.
- Он тебе понравился? – обхватила руками талию брата Марина, обперевшись подбородком ему в плечо. Сашка в этот момент напрягся, и спросил растеряно. 
- Кто?
- Василек твой! – улыбнулась девушка, уже понимая, почему ее брат растерялся. 
- Ну, да. Я ведь говорю, он такой забавный. И уже обиделся на своего папу. И вообще их семья такая…, такая…, - он закрыл глаза, и перед глазами появился Костя, почему-то Сашка этого испугался, и резко открыв глаза, отстранился от сестры.
- Что случилось? – с недоумением спросила Марина, глядя в глаза брату, но он опустил голову, и просто прошел к себе в комнату, благо она была сразу же по коридору налево. Он закрылся на ключ, проговорив совсем тихо.
- Прости. Мне нужно побыть одному.

А в это время в прихожую ввалилось несколько подвыпивших парней – коллег Марины, которые тут же увлекли ее за собой. У Сашки друзей, как таковых не было, только Антошка, но он еще после школы уехал в другой город, так как его отцу предложили место работы получше, так что упускать отличные выгоды он не хотел, и поэтому Антон со своей семьей и уехал, а там поступил в ВУЗ на факультет информатики и информационных технологий. С тех пор они переписываются по интернету, да и Антон, на летних каникулах приезжает погостить, навестить друга. А больше таких вот близких друзей и не было у парня. Так что на вечеринке в честь их дней рождений, гости были в основном Марины, которая их и развлекала, хотя сейчас ей было совсем не до этого, она всё пыталась понять, что же только что произошло? Почему ее Ашка так среагировал на ее слова. Но друзья – коллеги не давали ей спокойно сосредоточиться на этом, поэтому через полчаса Марина была уже увлечена беседой со своим ухажером – Додиком.
А Сашка тем временем уткнулся лицом в подушку, обдумывая, что сейчас и до этого происходило? Почему он так смотрит на Костю?  Почему ему в обществе Кости хорошо? И его сын такой же хороший, как и его папа. Он стукнул кулаком по стене, и тут же застонал.
- Черт! Что мне делать? – рука тут же засаднила.
- Чего ты тут бушуешь? – в комнату постучали, и взволнованный голос Марины за дверью, - Саш?! С тобой все хорошо? Не хочешь поговорить?
- Мариш, чего ты там застряла? Давай веселиться, - раздался где-то неподалеку недовольный голос гостей, на что она зло проговорила.
- Веселитесь сами, у меня тут с братом что-то происходит, а вы хотите веселиться?
- Разумеется, хотим, он наверняка с девчонкой своей поссорился в свой день рождения, вот и недоволен, а ты…, - говорил все тот же недовольный.
- Отстаньте, - крикнула на них Марина. Сашка гордился своей сестрой, а еще больше любил ее решительность и уверенность в себе и в том, что она делает. Он так не умел, а точнее сказать, у него так не получалось, - если хотите, то можете быть свободны. Брата я знаю всю жизнь, а вы только друзья, так что можете расходиться по домам.
- Ну, чего ты сразу?
- Да, уже и пошутить нельзя?

Со всех сторон стали возмущаться и обиженно бурчать присутствующие. Но Марина уже была непреклонна, и так как у нее все-таки был авторитет и все такое, то уже через минут десять Сашка слышал только тишину в прихожей. А еще через несколько минут он услышал, как его сестра скребет дверь своим коготком. Сашка опять улыбнулся, но открывать не стал. Марина через дверь спросила.
- Ашка, ну, что с тобой? Расскажи, и тебе станет гораздо легче. Поверь своей старшей сестре. Я знаю. Это проверенный способ понять, что с тобой не так.
Сашка покачал головой, но все-таки решил поговорить с сестрой, чтобы наконец-то понять, что с ним происходит, и чтобы Марина тоже в свою очередь успокоилась. Он открыл дверь и, не глядя на сестру, уселся обратно на свою кровать, закрыв глаза рукой. Сашка через мгновенье почувствовал, как кровать прогнулась, и рядом села его сестра. Она взяла его за руку, и убрала ее с его глаз, поцеловав в висок, и обняв его за талию, спросила.
- Тебя беспокоит, что ты чувствуешь к Косте, да?
Сашка дернулся так, будто его ударили, и он испуганно посмотрел на сестру, на что Марина просто прижала его к себе еще сильнее, и поглаживая по волосам, сказала.
- Глупыш ты мой. Ты думаешь, я слепая, и ничего не вижу?! Стоит тебе только заикнуться о Косте, о Костике, как ты его зовешь, - она посмотрела на брата, и его алые щеки выдали братишку с потрохами, - то у тебя улыбка с губ не сходит, и это, знаешь, мне очень нравится. А то ты совсем замкнут и ничто тебя не прельщает, ты же одинокий, как забитый зверек. Ты скажешь, что у тебя есть я, да это точно, но ты все равно чувствуешь себя одиноким, и я это чувствую, а когда ты говоришь о Костике или его сыночке, то у тебя даже взгляд меняется. И это правда.
Сашка отстранился от сестры, и поглаживая ушибленную руку, проговорил, все еще не глядя на сестру. 
- Мурзик, это очень заметно, да? – она ничего не сказала, но он понял, что Марина кивнула в ответ, - и что же ты думаешь по этому поводу? Я значит, голубой, да?
Марина вновь прижала брата к себе, и стала поглаживать по волосам, как делала в детстве, когда ее любимому брату было плохо, плохо на сердце, на душе. 
- Я не знаю, как тебе ответить на этот вопрос, но то, что ты что-то к нему чувствуешь – это, похоже, то самое. Но какой бы ты не был, голубой, не голубой, хоть серо-буро-малиновый, ты для меня мой братишка Ашка, Сашка Переменкин и я тебя люблю таким, какой ты есть.
- Спасибо, - только и выдавил из себя парень, и Марина почувствовала, как ее блузка стала влажной.
- Но почему ты плачешь, дурашка? – она подняла за подбородок голову брата и посмотрела в застилавшие слезами глаза.
- Потому что…, - он опустил глаза, - потому что, наверно, это все неправильно, и так не должно было быть.
Марина поцеловала его щеки, по которым катились крупные слезы, проговаривая при этом.
- Любовь, малыш, - это не неправильно, это то, что чувствует твое сердечко, и если оно чувствует себя хорошо с Костей, то почему это должно быть неправильно? Почему, когда ты чувствуешь себя легко и непринужденно с ним, ты должен этого стесняться и бояться?
- Это так тяжело. Не знаю, что Костя обо мне думает, но наверняка, он решил, что я из этих, и уже не захочет со мной общаться. Хотя мы и знакомы то, все лишь ничего, пару дней и только, а мне все равно хочется с ним разговаривать, так ни о чем, и обо всем одновременно.

Говорил Сашка, уже уткнувшись в плечо сестры. Марина слушала его очень внимательно, и уже стала себя корить за то, что наверно, это она в этом виновата. Сашка ведь всегда был с ней, никуда не отходил от нее, да и она сама не позволяла этого. И к тому же после смерти родителей, она стала для него матерью и лучшей подругой, которая всегда поддержит словом, делом, и у нее всегда будут слова поддержки и помощи. А Сашка тем временем говорил, говорил, говорил без устали, но через полчаса словесного потока, он уже только закрыл глаза, и Марина уложила его на кровать, помогая раздеться, сняв с него рубашку, и джинсы с кроссовками. Она поцеловала его в лоб, как делала всегда сколько себя помнит. Затем накрыла теплым одеялом, выключив свет, вышла из его комнаты, не закрывая дверь. Девушка прошла на кухню, села на стул и, глядя куда-то в пустоту, покачала головой.
- Вот и двадцать лет тебе братишка, а ты даже не пробовал свой тортик. Сладкоежка ты мой, - она улыбнулась, но тут же погрустнела, вспомнив разговор, произошедший несколько минут назад, - бедный ты мой парень, но ничего разберемся. Мы обязательно в этом во всем разберемся. Не переживай.

****Продолжение следует****


Рецензии