Художник

Художник достал холст, чтобы рисовать. Первое, что он решил изобразить – перелом в человеке – когда внутреннее реле щёлкает и некто становится другим, таким, каким он не был.
Художник нарисовал монету.
Дальше художник решил нарисовать влюблённость, любовь для кого-то, отношения, если говорить в общем, когда и больно, но закончить нельзя.
Художник стал рисовать бой двух самураев, один из которых постоянно ранит другого своей катаной, раны второго же оперативно затягиваются, он поднимает клинок и победит тогда, когда отразит хотя бы один удар.
Мастеру захотелось нарисовать, как один человек критикует другого за созданное или сделанное, однако основа такой критики – мера глубины души. И у критикующего она может быть гораздо вытравленнее, чем у критикуемого. Одновременно с этим, в картину была вложена идея предательства близким человеком.
Холст отразил следующую ситуацию: наполовину окаменевший человек стоит на рифе посреди океана. Его окаменевшая часть повёрнута, чтобы бежать неизвестно куда, а живая рукой закрывается от огромной, величиной со скалу, зубастой медузы, над всем этим восходит светило – наполовину солнце, наполовину луна.
Раньше художник занимался совсем другим. Художником он стал только сегодня. На то время, которое требовалось, чтобы дать жизнь этим картинам. Затем художник умер. Этого человека запомнят благодаря предсмертному озарению талантом.


Рецензии