Жар Плоти

Опали меня своим Жаром !
Опали !!!
Назови свои груди Даром !
Оголи !!!

Обними меня, словно Лилит, Блудом !
Обними !!!
Обмани меня своим Ядом - Иудой !
Обмани !!!

Я тебе отдаюсь навеки !
Я - твой !!!
Подыми свои змеи - веки !
Свои веки дугой !

Опали меня жаром очей !
Опали !!!
Никаких здесь не нужно речей !
Помолчи !!!

Просто Яд свой зелёный достань !
Укуси !!!
Я веду вдоль тебя свою длань !
Впусти !!!

Окуни меня в свою Гать
на межи !!!
Подари мне свою Плоть !
Абворожи !!!

Завлеки меня в сети свои !
Завлеки !!!
Запусти жар - руки мои !
Запусти !!!

Здесь не нужно нам петь псалмов !
Здесь не нужно христианства оков !
Иисусу не место здесь !
Здесь поёт моя вольная Песнь !

Закрывает Иисус глаза :
" Нет на вас - ни креста , ни стыда ! "
Песнь моя для него - плеть,
Ибо Песнь эта - Плоть !

Не боись его Лилит, он слаб !
Иисус этот - раб !
Я склоняюсь к тебе меж ног ,
И губами срываю Цветок...


Рецензии