На могиле нет креста

На могиле нет креста,
Не нашлось в Раю местечка.
И могила та проста.
Лишь горит в надгробье свечка...

Человек я был лихой.
Не любил крест целовать.
" Человек ты не плохой ! "-
- любила бабка повторять.

Видно бабушка не знала -
Добрым был я лишь вовне;.
А в душе я был шакалом,
Поклонялся Сатане !

Я любил его всем сердцем,
Всею душенькой своей.
Был для бабки - иноверцем,
Сатанистом - ей же йей !

Был в приходе нашем поп.
Атвротительный урод.
Мне кричал : " К ноге, холоп ! "
Получил своё - урок.

Шёл домой он ввечеру,
Я его ждал у калитки.
Думал : " Дай ка - подойду !
Разопьём ка с ним напитки ! "

Я ведь думал : " Человек !
Выпьем вместе, разберёмся !
Будет дуться чтоль весь век ?
Помиримся, разойдёмся ! "

Ну, а он в ответ - топор.
Ну, и я, в ответ - кинжал:
" Ах ты, старый мухамор ! "
Испугался, побежал.

Догоняю на лужку :
" Ах ты жирная медуза ! "
Он топор мне свой - в бошку.
Я, в ответ, кинжалом - в пузо.

На могиле нет креста,
Не нашлось в Раю местечка.
И могила та проста.
Лишь горит в надгробье свечка...


Рецензии