Я помню тебя

Shiro Sagisu - Track24 (2:37)

...
три, два, один.
слишком сильно отдается в груди предсмертный стук сердца. От двух последних взрывов заложило уши, и уже ничего не слышно. Только
три, два, один.
вокруг люди, беззвучно открывающие рты, полные страха и слез глаза, испуганно мечущиеся в поисках хоть какой-то надежды.
триста метров над землей, двести, ...
посмотрела на тебя, сидящего рядом, ты взгянул на меня. Это спокойствие, холодные глаза и теплая улыбка на лице... казалось ты знал заранее что этому суждено случится, среди огромного количества предложений специально выбрал этот рейс, это место рядом со мной.
сто метров над землей...
взял меня за руку.
три, два, один.

порывистый ветер, больно бьющий в лицо, ветер, заглушающий истошные крики людей на палубе, сливающихся в беспорядочно движущуюся массу. несколько пестрых спасательных жилетов, промелькнувших в центре толпы, но тут же растерзанных на кусочки озверевшими людьми.
три, два, один.
черные волны, играющие с новой игрушкой, непрерывный дождь в лицо, и наш лайнер, поневоле попавший в центр развергнувшегося действа. ты взялся неоткуда, схватил меня за руку, и побежал на верхнюю палубу. я помню твое лицо, я помню эти холодные глаза и до боли теплую улыбку. откуда?
три, два, один.
секундный полет и ледяная вода. тело уже не чувствует боли и страха, последние крики людей, затягиваемых водоворотом под воду, моя рука, сжимаемая твоей, белые еле-теплые пальцы. тянет вниз. вода заполняет рот, легкие. я чувствую, чувствую твою руку, чувствую что ты улыбаешься...
три, два, один.

поле, задыхающееся от трупов, свист пуль в нескольких сантиметрах от висков, грохот разрывающихся вокруг снарядов. как я оказалась здесь?
стон солдат, обреченных на смерть, страх в их глазах, окровавленные лица, оторванные руки, горящие танки. свист летящей бомбы.
три, два, один.
бросок, перестрелка, опять бросок. солдаты, шагающие по телам бывших друзей. мертвых друзей. отчаяние. среди этого хаоса я вдруг заметила лицо, знакомое мне, но забытое, твое лицо. ты шел ко мне медленно, по руке, держащей автомат, тоненькой струйкой стекала и капала на землю кровь. но твое лицо было по-прежнему спокойно, ты шел ко мне навстречу и улыбался. ближе и ближе.
три, два, один.
взял меня за руки. я чувствовала тепло, исходящее от тебя. это не сон.
кто ты? зачем мы здесь? почему? посмотрел мне в глаза. я вспомнила. всё.

мы стояли по середине поля сражения, держась за руки и смотря друг другу в глаза, мы не слышали криков и стонов, не видели крови и ненависти.
а бомба продолжала падать. ниже и ниже.

три, два, один.


Рецензии
Уж извините, прочла сначала Вашу полемику с другими рецензентами. Забавно, но что такое эти отрывки из... неизвестно откуда, я знаю. Приходят в голову, кружатся там яркими картинами, иногда перед сном или во сне настолько поглощают, что кажутся реальностью.
Миниатюры красивая, пуская и страшная. Спасибо!

Мария Вестер   27.01.2012 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.