Победы и поражения

Да, я не вижу свет в конце туннеля. Скорее, это маленькая точка, точечка, существование которой для меня самой весьма сомнительно. Толи это именно тот самый свет, и если подойти поближе, то точка станет больше, подарив надежду. Толи это всего лишь блик, обман зрения, простая галлюцинация или соринка в глазу, мешающая нормально и адекватно оценивать обстановку, которая меня окружает. И кто знает: пуст ли стакан наполовину, полон ли? Я сама себе не верю, даже, правильнее сказать, не доверяю, и что тогда говорить об окружающих. Не делай добра, не будет зла. Вот та истина, в которой так или иначе я убеждаюсь, вопреки собственной воле. Кругом предательство, ложь, фальшь, мнимая добродетель, несправедливость! Хочется верить в лучшее будущее, совершать ничтожные, но всё-таки попытки к достижению целей. Но как выбираться из грязи, когда я ещё до рождения своего должна была в ней застрять? Возможно, всё зависит от настроения. Сейчас оно не самое лучшее. И если я проснусь завтра в приподнятом состоянии духа, то и жизнь будет казаться гораздо лучше и светлее! Так оно и будет. Претерпевая очередное фиаско, я не живу, съёживается и исчезает мир вокруг; триумфы же возносят меня к небесам, озаряя счастьем. И так по кругу. Что-то в моей жизни должно измениться, чтобы я, наконец, определилась со своим местом на этой грешной земле и перестала терзать себя бесконечными сомнениями.
                14.02.2011.


Рецензии
Солидарен с Александром - предыдущим читателем.
С Праздником Вас, с Днем 8 Марта!
Счастья, здоровья, успехов!

Геннадий Захаров   08.03.2012 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.