Ты можешь Всё! Просто не всегда хочешь...

ОНА.
 - Как много слов, как мало смысла...
 - Ты думаешь? - Его голос, как шелест осенней листвы... И словно укол в самое сердце.
 - Я знаю! - печальная улыбка в ответ.
 - Уходишь? - новый укол.
 - Ухожу, - спокойный выдох. Задержала дыхание.
 - Я не смогу без тебя... - незаконченная фраза.
 - Что? Творить? Любить? Жить?
 - Уходи... - отвернулся к окну.
 - Прощай... - растворилась во тьме.


ОН.
 Та-а-ак... Ша-а-аг. И ещё один. Хм... Почему дорогу шатает из стороны в сторону? А? Зеемлетресеньё? Ё-о!
 - Опана! Пацаны, мы в эпицентре! Достаеёо-ом дружненько все камеры и снимаеэээм, снимаеээм... - вашу дивизию! и чего это язык меня не слушается? Ааа? Я спрашиваю, почему?
 Проходящие расплывающиеся тела не желали поддерживать со мной разговор. Обидно! А может у человека радость, и он хочет ею поделиться со всэээм миром?! Она ушла!.. Свобода! Я свободен! Слышите, эй, вы там на верху?! Я свободееен!
 Голова резко качнулась набок, а взгляд зацепил силуэт молоденькой девчонки, сидящей на лавочке в сквере через дорогу от меня. Ноги сами выплыли на проезжую часть и понесли в сторону фонтана, ну, а телу особо выбирать не приходилось, оно, хоть и, проигрывая пару секунд, обреченно следовало за ними.
 - Ну, чё сигналишь? Чё нада? Я на зелёный еииду, как положено! И-ик... Ну, и что, что это зелёный для машин?! Я ничем не хуже! Да пошёл ты...
 - Безобразие какое! Средь бела дня, да, причём ещё и в такую жару!..
 - Такой молодой, а ели на ногах держится...
 - Ни стыда, ни совести у этих студентов!..
 Проносились обрывки фраз со всех сторон... А мне пофиг! У меня радость! Вот!
 Люди брезгливо держали приличную дистанцию от моего неконтролируемого тела, которое ещё по какому-то недоразумению не оказалось в горизонтальном положении под ближайшей клумбой. Промычав свои последние мысли, плюхнулся всем весом на ближайшую лавочку... Голова рухнула на грудь, и я начал погружаться в сладкую дрёму...
 - Да? И что такая за радость? Делись! - раздался рядом тихий голос, от которого что-то щелкнуло внутри и заставило поднять взгляд.
 Косая белокурая чёлка. Вьющиеся пряди чуть ниже плеч... Синие, как море в штиль, глаза без страха, полные детского любопытства. Смешной курносый нос в веснушках. Две изогнутые в приветливой улыбке линии губ. Чуть вздернутый упрямый подбородок... Захотелось безумно рисовать. Руки непроизвольно стали искать ватман и карандаш... Не отрывая взгляд, уже мысленно представляю наброски в цвете карандаша,.. затем в красках,.. на холсте и в серебряной оправе,.. именно в серебряной, другая здесь просто не подойдёт! Принцесса... Нет! Королева...
 - Ну, что ты! Я всего лишь Богиня! - улыбка лица затмила свет солнца.
 Я приобрёл новые краски мира. Мир приобрёл нового Творца...


Рецензии