Автоответчик..

"Меня нету дома, или я просто не хочу вас слышать, оставьте свое сообщение после сигнала"

-Привет.. Слушай, я знаю что ты слышишь меня..
Я просто хотела тебе сказать... что я скучаю.

Знаешь я не прошу тебя говорить тогоже, я не прошу тебя, дарить мне цветы и писать стихи.
Я никогда не просила тебя говорить, что ты меня любишь и не просила со мной танцевать.
Я не буду предъявлять тебе претензии и не буду тебя ревновать без повода и с поводом.
Я тебя никогда не буду держать и запрещать тебе тоже ничего не буду
(Потому, что просто не имею права), Я не такая как твои прошлые девушки, а я знаю у тебя их было не очень много.
Ведь ты не бабник.
Я всегда буду тебя поддерживать и никогда от тебя не отвернусь.
Я знаю, что мы не парень с девушкой, а возможно и вообще никто друг другу, но я по тебе скучаю.
И я никогда не отвернусь от тебя и всегда буду знать, что что-бы ты не делал, ты хороший.
И если ты влюбишься в кого-то другого, я никогда не буду тебя держать или хотя бы пытаться удержать,
Потому, что я просто люблю тебя..


Рецензии