Со мной всё как-то иначе

Со мной всё как-то иначе
Не так, как обычно всегда
Странно, очень, тем паче
Что совсем не такая я.

По актерам схожу с ума,
Знаменитостям, знаешь ты
А недавно я вдруг поняла,
Есть и другие мечты.

От окна на второй парте справа
Сидит, брюнет красивый
Единственный в группе парень
Единственный, неповторимый.

Я смеюсь, это просто глупость
Была ведь раньше ветренная
Я сейчас совсем хрупкая
Ужасно боюсь безответности.

Я сегодня совсем впервые
Захотела сказать что-то
Не смогла, потому что смешными
Показались бы губ моих ноты.

Теребила листок целый час
На котором его рисовала
А потом решила что раз
Только жизнь нам дана.

Я его нежно взглядом окинув
Протянула ему листок
Пробежало внутри кетамина
Чувство, игры в покер.

Улыбки сверкнул его свет
Взорвалась я чуть было минутой
На листе написал свой ответ
Попрощались, забыла лютость.

Шла домой, веселясь и танцуя
Замечала: все смотрят мне вслед
А я в мыслях его целую
И совсем не хочу лето.

Он узнает меня еще трижды
Мы с ним будет как Бонни и Клайд
Я четко уже это вижу
Это будет мой лучший май.


Рецензии