Я больна и зависима

Я больна и зависима
От ревнивых глупцов.
Смысл жизни – бессмысленность,
Да проклятье отцов.
И свечой стеариновой
Весь заплеванный храм
Не прощает уныния,
Предвещая бедлам.

Я беременна временем,
Я больна суетой.
В меня тычут знамением,
Потому что – изгой!
И любимые нищие
Подают мне на хлеб
Не рублями, не тыщами,
Жалкой горсткой монет.

Без названья и адреса,
Без любви  и жилья,
Без амбиций и жалости,
Тем не менее – я!
И святой перекрестится,
Отвернется глупец,
Если бренные мельницы
Я побью, наконец.

Сила слабого в голоде,
Он умеет страдать.
Сила умного в шепоте,
Знает он, что сказать.
И, не выдержав паузу,
Не родится актер.
Только… выбритых наголо,
Расстреляют в упор.

Я больна, это истина!
Это горький позор.
Смысл жизни – бессмысленность,
Да толпы приговор.
Уже ни петь, ни печалиться,
Полыхают мосты.
Кто я? Бога избранница?
Или страж темноты?


Рецензии
Наброски о ни о чём или Смысл бытия
.
Ветер сильно ударит в спину
Повернёшься, пронижет грудь
Ночью разбудит колокол
Да так, что уже не уснуть

На память приходит молитва
Которой не знал никогда
Так хочется выпить водки?!
Но в кране всего лишь вода

Скрипит потёртая совесть
Она устала всё время лгать
Икар попробовал землю на прочность
Ему уже никогда не летать

Хотелось надеть белый смокинг
Но к нему не идут сапоги
Позвал друзей к душе на поминки
Пришли лишь одни враги

В подъезде запахло газом
От кого-то ушла любовь
Все так долго боролись за мир
Что солдаты до капли пролили всю кровь

Ангел расправил белые крылья
И упал в вонючую грязь
Он обещал человеку святую защиту
А тот оказался... полная мразь

Нас долго и нудно учили правде
Но мир утонул во лжи и вранье
Живое всегда тянется к свету
Но часто свой век прозябает во тьме

Все ждут прощенья от Бога
Надеясь о доступе в рай
Но шепчут себе еле слышно:
"На Бога надейся, а сам не плошай!"

Вот так и вся жизнь проходит
Где правда, где ложь, не просто понять
Смысл бытия, на ум не приходит
А надо ли дальше искать?! . . .

2005 год

Алекс Сидоров   24.09.2011 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.