Судьбы крутые повороты- Лада

               
               

               
        Лада сидит на подоконнике, скучает. За окном дождь, по лужам скачут пузыри и никто не гуляет. Мама  на кухне готовит тесто для праздничного пирога. Завтра у брата день рождения.
Ну, ладно, я лучше сделаю новый  подарок.


Первый был у меня  готов еще вчера. Я вылепила  зайца, он был очень красивым, ну я не видела, как  зашел брат. «Ух, здорово», сказал. Ему очень понравился мой заяц.
Но, если он его увидел, подарок уже не считается. Нужен  другой.

Как  раз вчера папа принес мне книжку для раскрасок и брат ее  еще не видел. Ну, главное, книжка про летчиков.

На синем небе самолет и парашюты. Брат тоже будет летчиком, он уже прыгал с вышки с парашютом и получил  значок.
Еще мама мне обещала тесто дать. Я вылеплю нового зайца, а   мама его испечет. Такого зайца можно даже кушать.

Потом подарок мама  завернет в белую бумагу и перевяжет  лентой. Подарок будет, как из магазина! Я принялась раскрашивать картинки. Рисунки получались  аккуратными, красивыми. Костюм парашютисту я синий сделала, петлицы голубые, а сапоги пусть будут черными.


И только я взялась за  черный карандаш, во двор вошел наш почтальон. Он в длинном плаще с капюшоном. Его даже трудно узнать, не видно ни усов, ни глаз. И непонятно, как он видит лужи, прыгает прямо к нашему крыльцу.
-Мама, кричу, к нам дядя почтальон! У мамы руки в муке, но она  бежит его встречать.


Почтальон сбрасывает под навесом  плащ и просит маму расписаться.
Только  она его не слышит, схватив письмо, по кухне мечется и охает. А я конверт сразу узнала, это от «консула» и мама  сейчас будет плакать. Но вдруг она кричит: им разрешили!  Разрешили!

Мама то плачет, то смеется  и трясет  руку почтальону. И тут же начинает угощать его. Спасибо вам! Из своей комнаты  выбежали Надя с Григорьевной. Они маму  целуют, поздравляют. И я от счастья прыгаю.
Ура! Теперь мои сестрички бедные приедут из своей страшной панской Польши.
               

И вот настал счастливый день. Мы едем встречать бедных родных. Там, в  Польше, людям очень плохо и у детей нет детства счастливого такого, как у нас. Там мои бедные кузины должны, как взрослые, работать, даже доить коров бодатых, мне очень жаль моих сестричек.


Сегодня мама меня нарядила, как на 1 Мая. Я очень люблю наряжаться. Но, встречать бедных в таком красивом новом платье  мне стыдно, я же не « Задавака ».
Поэтому, когда  мама сказала "выходи и от крыльца ни шагу» (брат что-то дописывал в тетрадке), я быстренько спустилась со ступенек и, разболтав грязь в луже, вытерла руку об оборки. 

Теперь платье будет казаться  старым. Мама грязь не заметила. Мы уже на вокзале.
Как только поезд подошел, два  дяди выскочили из вагона и стали маму целовать, потом  меня. А брат не целовался, он только руку протянул. Все что-то быстро говорили,  я ничего не понимала.

 И  меня подняли, поставили прямо в вагон. Беги, сказала мама, там бабушка. Но, став на красную дорожку, от красоты дух захватило. Передо мною длинный коридор, стены блестят, как зеркала, на окнах  шелковые  занавески.
Я  хочу погладить их, но мне навстречу бежит большая  девочка. Она подняла меня и стала целовать.

Потом  хотела передать двум тетям, но тут влетела мама. Все стали целоваться, плакать и снова целоваться. И оказалось, одна тетя моя бабушка, а дядя, который  маму целовал, мой дедушка. Они приехали на целых три недели! Я думала, что это очень много.

Кузина оказалась не такой, как мне рассказывала  мама, но я сразу ее полюбила. И  дядю с тетей тоже. А бабушку и дедушку не очень. Они мне что-то говорили шипучим языком, я их не понимала и чуть-чуть боялась.Зато сестра приехала с  виолончелью  и казалась   даже старше моего брата. Все  были очень, счастливы.


Сестра играла,как настоящий музыкант и во дворе стали устраивать концерты.Соседи приносили свои стулья, садились вокруг нашего крыльца.
Соседка тетя Зина, открыв окно, садилась за рояль.Рояль у тетеи Зины был громадный и занимал всю ее комнатку.А ночью она спала под ним,там была ее спальня.

Еще к нам дядя Федя приходил со своей скрипкой,а моя мама пела.Все слушали и громко хлопали. Ну,один раз на концерте у дяди Феди лопнула струна. Он быстро стал натягивать другую,но в это время выскочила Надя. Она кричала "скорей идите слушать радио" 
 
И пришла первая беда.Фашисты Польшу заняли. Все плакали и к бабушке "скорая"приезжала. Родным нашим домой нечем уехать.В Польшу отменили поезда. Хоть на вокзале сказалди временно, но дедушка не верит, он говорит,что все пропало и они нищие теперь.Мне тоже было страшно,но немножко  все-таки была я рада,что кузина не сможет уехать.
 
Потом опять все стало хорошо.Сестра пошла учиться в нашу школу, сразу в десятый класс.Она училась на отлично. Только подруг у нее нет,брат тоже не очень с нею дружит. Оказалось,моя любимая сестра отсталая, она не комсомолка. Но я люблю ее даже  отсталую.




 .                .               


Рецензии