Рисуй!

В горячих сумерках июня,
Слезою летнего дождя,
Рисуй, покуда не раздумал,
рисуй несчастную меня!

Создай великое творенье,
Запечатлей мои черты.
И я, поверив в исключенья,
Умру от этой красоты!

На белом – белыми снегами,
В зеленом – огненной листвой,
По прозе – робкими стихами.
Рисуй, покуда я с тобой!

Не плачь. Не стоит сожаленья
Моя несчастная судьба.
Уже не станут откровеньем
Чужие резкие слова.

Рисуй! И ласковым аккордом,
И нежной сгинувшей пыльцой,
И робкой искреннею скорбью –
Появится мое лицо…


Рецензии
Привет! не сочтите за занудство. но у меня возникло масса вопросов.
"рисуй несчастную меня!" почему несчастную-то. ведь вроде вы дальше восхищаетесь творением?"Умру от этой красоты!"

"В зеленом – огненной листвой," как может зелёная листва быть огненной?
никакое воображение не включается.
А вот это. как?"По прозе – робкими стихами."? ладно не буду дальше вас настораживать. но такого я не читала ещё, диковенно.
Люба

Люба Вильгельм   14.09.2011 16:39     Заявить о нарушении
Диковинно.

Алена Лефф   14.09.2011 17:07   Заявить о нарушении
ага, изобрела такое слово от "дико"

Люба Вильгельм   14.09.2011 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.