ТАРО. Девятка Кубков

Мне долг велит старательно служить
И временем, как златом дорожить,
Трудиться, и лишь только труд любить...
А я хотеть посмела просто жить!

Да, я должна, конечно, понимать,
Что надо мне мечты свои скрывать,
Что дело это гиблое - мечтать,
Когда уж в пору саван примерять.

Когда пора тихонечко скрипеть
И кашлять в уголочке, а не петь!
Но я ещё хоть раз хочу взлететь!
Затанцевать! А, после - умереть.

Пусть музыка подружится со мной!
Пусть звук меня толкнёт тугой волной!
Пусть ритм создаст особенный настрой,
И зазвучит натянутой струной!

Чтоб в танце я по кругу понеслась,
Поверила, познала, увлеклась!
Как будто бы я снова родилась
И над собой, на крыльях, вознеслась!

И стала бы счастливой, как-то, вдруг,
Читала ритм и понимала звук,
Как будто разомкнулся кармы круг,
И Смерти нет среди моих подруг...


Рецензии