Подарок, который она не любит

Меня иногда просто поражает убийственная логика некоторых моих знакомых. Потому что их у нее просто нет.

Идем с одним из таких знакомых в магазин покупать подарок на день рождения для его девушки. "Я не знаю, что ей подарить," - говорит он, разглядывая магазин с полками, забитыми книгами, фильмами, дисками с музыкой, компьютерными играми, а так же плюшевыми игрушками и разной красивой бижутерией. "А что она у тебя любит?" "Не знаю." "Она же твоя девушка. Как ты можешь не знать, что она любит?" "Мы знакомы всего два месяца!" Я хотела было сказать, что за это время можно было бы хотя бы узнать о ее интересах и вкусах, но я промолчала, только вздохнула укоризненно.
"А что бы ты ей подарила?" - спросил он после получаса бесцельного шатания по магазину, на нас уже продавцы смотрели косо. "Я ж с ней не знакома." "Ну, ты же умная, придумай что-нибудь." "Я умная?" - искренне удивилась я. "Ну пожалуйста!" "Нет. И не проси." "Но я не знаю, что ей подарить!" "Это твои проблемы." "Ну, хоть скажи, что бы тебе понравилось получить в подарок от своего парня?" Я молча всучила ему  DVD-диск с "Ходячим замком Хаула", и мы пошли на кассу.
На следующий день он пишет мне в Контакт, что я идиотка. На вопрос "почему?" он выдает мне целый монолог, где жалуется, что подарок девушке не понравился, что она бросила его, что во всем виновата я. "Подожди. А я-то тут при чем?" "При том! Это же ты посоветовала мне купить диск с аниме. А она ненавидит аниме!" "Но ты же сам сказал: "А что бы тебе понравилось получить в подарок от своего парня?" Я бы хотела диск с аниме, которое я еще не смотрела. А ты точно знал, что она терпеть не может японскую анимацию и все же с "умным" видом пер ей то, что она не любит." "Я не знал." И ты еще удивляешься, почему она тебя бросила?!"

Люди, вставьте мозги на место и решите хоть что-нибудь самостоятельно, чтобы потом не обвинять другого в своих неудачах. Птому что в своих неудачах виноваты только вы сами.


Рецензии