Маразм крепчал

«СОСУ ЗА КОПЕЙКИ" , - реклама пылесосов в московском метро . И я подумал … Каждый думает в силу своей испорченности .
Рекламу сняли , но из моей  памяти стереть её не смогли .


Рецензии
В качестве оздоровительной поездки поехали с Питер.Гостиница на 6 этаже,без лифта.Поднимались с чемоданами.На первом этаже написано: Турестическая фирма"Семь слонов" переехала на 5-й этаж.Дошли до 5-го этажа ,а там вывеска:Турестическая фирма "Семь слонов" находится на Первом этаже.Я сфотографировала.

Масюта   22.09.2011 00:15     Заявить о нарушении
Глазастая Масюта .

Михаил Лезинский   22.09.2011 00:31   Заявить о нарушении
А я видел вот такой плакат в честь Победы : "Ветеранам не спиться".
ТАКИЕ же вещи я постоянно встречаю у "писателей" на этом сайте.

Сергей Елисеев   30.09.2011 18:25   Заявить о нарушении
Здорово!!!!Действительно есть много нелепых вещей и в частности на этой сайте))).Спасибо за плакат)))

Масюта   30.09.2011 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.