Ну и пусть

Мысли проедают мозг серной кислотой. Надо себя чем-то занять. Можно даже очередным глупым рассуждением о смысле жизни, главное не думать, что забыта. Закрыть глаза и всё забыть невозможно, в мыслях до сих пор его лицо. Я так скучаю. Моя любовь похожа на помешательство, на фанатизм. Каждая строчка написана в его честь, каждая мимолётная мысль только про него. Сердце разрывается на части, пытается сломать мне рёбра, но ничего не выйдет. Пора взрослеть. А я его люблю по детски, чисто. И мне не важно кем он будет. Наверное он забыл уже о той дуре с которой общался. А мне до сих пор интересна его жизнь. Пусть не проходит мимо, скажет как тогда "Привет!Как жизнь?" а я ему буду рассказывать как вчера ходила в больницу к маме, я хочу всё вернуть! А он говорит "Ну и пусть." Мои мечты всегда летят в бездну и разбиваются там о острые скалы под названием "Реальность" И каждый раз я слышу их крики, а вернуть не могу. Реальность всё убивает, но я ещё держусь.
                ___________________________________________________________
Пора уже сказать "Ну и пусть..."


Рецензии