Заиньки мои

фото джук


Лето кончилось.  Хотя, довольно тепло,  и  даже дерева в парке ещё не подозревают о предстоящем  для них испытании,  мерно покачивая пышными, зелёными кронами. Чувствуется в воздухе какая-то тревожность и грусть.

- Ты не заболел? Глаза блестят. Щёки пылают.
- Всё хорошо, мама. Устал немного. Я спать лягу пораньше.


Я же не буду ей рассказывать, о чём думаю теперь постоянно.
Мы с Алей вчера вечером как всегда сидели на крепких, удобных ветвях яблони в садике на Таганке у Новоспасского монастыря.  Скрытые темнотой, мы смотрели вниз и смеялись в кулачёк над ничего не подозревающими, проходящими мимо людьми. И вдруг! Неожиданно для самого себя я поцеловал её.

Лето. Лето! Осень…
- Ты зачем так много откусила от каравая, не прожуёшь теперь, не смейся, выплюнь!
- Я всегда хотела быть главнее тебя! И буду!
- Глупая, ты мне теперь – жена и обязана подчиняться, слушать и слушаться.
- Ни за что!

Осень. Осень! Зима…
- Серёжа!  Будь так мил, выбей ковёр пока чистый снег. Ты обещал.
- Алечка,  ща, погоди, допаяю усилитель.

Зима. Зима! Весна…
- Посмотри какие у него глазки, вылитый ты.
- Нос мамин.
- А уши папины. Заиньки мои.

Весна. Весна! Лето…
-  Я с ног валюсь, засыпаю стоя как лошадь, а ты ни разу не погулял с сыном!

Лето. Лето. Осень…

Лето кончилось.  Хотя, довольно тепло,  и  даже дерева в парке ещё не подозревают о предстоящем  для них испытании,  мерно покачивая пышными, зелёными кронами. Чувствуется в воздухе какая-то тревожность и грусть.

- Мама? Где ты, моя мамочка! Зачем ты пустила меня в тот вечер гулять с Алей? Это ты виновата, что она ушла, забрав сына. Ты!

 А я, так и не допаял усилитель.



04, сентября 2011


Рецензии
Занятно, неожиданный поворот

Татьяна Куприна 2   06.02.2012 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо. По-моему закономерный поворот.
это- я, Джу)

Городская Белка   07.02.2012 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.