Здравствуй!

Сижу я возле окна и смотрю в небо, почему-то вспомнила нашу первую встречу, наше знакомство.
И опять слезы... Просто слезы... Просто опять, в который раз, я вспомнила о тебе. Ну сколько можно?
Неужели я буду любить тебя вечно? Где ты? С кем? Сколько можно меня мучить. Я готова выть как волчица на луну, только потому что тебя нет рядом, мне плохо и в тоже время я счастлива от осознания того что ты есть. Спасибо любимый за то, что ты есть. Я живу мыслью о том, что ты где-то там… Ты есть... Живешь... дышишь... радуешься. У тебя все будет хорошо... Я верю в тебя... ты сможешь. Ты преодолеешь все трудности... я верю...ведь ты самый лучший... Я люблю тебя очень сильно, ты даже не представляешь как. Твои глаза, губы, руки... мне бы только увидеть тебя... хоть на мгновенье. Люблю... ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ... Я умираю от любви к тебе. Просто... прости меня за все... умоляю... Никто и никогда не будет любить тебя как я.
Очень скоро я опять буду пересекать километры, и думать о тебе. Думать о том, что увижу тебя....Я хочу к тебе… к тебе одному... Я разрываюсь от любви. Только больно...больно что я в твоей жизни никто... А я ведь люблю очень сильно... Влюбилась очень сильно в мальчика с такими замечательными чарующими карими глазами... Еще мне часто сняться сны… о тебе, с тобой… красивые добрые сны. И просыпаясь, я понимаю, что у меня текут слезы. Слезы радости. Но в туже самую минуту я понимаю, что это был всего лишь сон, и уже слезы начинают катиться с новой силой от грусти, от горечи, от того что ты не со мной. Может и не стоило, всего этого здесь рассказывать, но мне хотелось просто высказаться.
Читая все это ты может сейчас смеешься над этой дурочкой что пишет тебе, а может и вовсе удалил письмо не читая.
Но мне бы очень хотелось, что бы это было не так.  И мне бы очень хотелось, что бы ты ответил на это письмо.
Я пытаюсь найти с тобой контакт, но у меня не получается…почему ты не хочешь мне открыться? почему я этого не заслужила?!
Все…я больше не знаю, что сказать…может просто то что ЛЮБЛЮ тебя (в сотый раз), и еще хочу сказать, что всегда буду любить и ждать, потому что ты моё солнце, которое светит каждое утро…
Просто знай, любимый, я никогда тебя не забуду...
Люблю, скучаю, целую…
Всегда твоя...


Рецензии