Свобода...

Ты мужчина, конечно, свободный
Но меня тогда не держи.
Развивался твой флаг добротный -
В имя честности знамя лжи

Не смешно самому-то, милый?
А противно бывает, нет?
Ты до мозга костей мужчина
Только в знак тому дела нет.

Ты как птица большого неба
Нет земного в твоей крови
Но свобода где есть, ты не был
Настоящая.. мне не ври.

Хочешь время – крути стрелки
Хочешь места – возьми мечом
Только если вдруг это мелко,
милый, я уже не причём.

Будь в объятиях сотен женщин,
Пачкай алым свой воротник
Но ко мне не беги под вечер,
Как ты раньше к тому привык.

Не целуй мои губки, шейку,
Не зови их так сладко впреть
Не спеши мне быть телогрейкой.
Знай, их будет кому согреть.

Возвращайся ко мне когда-то
Вспомним то, что имело суть
Я пропахнусь чужим ядом
И тебе меня не вернуть

Прикоснёшься - а я впитала
Запах чьих-то иных тел
Он прилип ко мне мало-по-малу
Меня кто-то другой хотел.

Я изношенная, плохая
И обжог меня чей-то пыл
Всё случилось, пока не зная
На «свободе» такой ты был.

Не глуплю я, не угрожаю
Я устала от этой войны
Я свободу твою принимаю,
Расставляя все точки над «И»

Подавляя рефлекс рвотный,
Я бросаю на пол ножи…
Ты мужчина, конечно, свободный
Но меня тогда не держи.


Рецензии