Мой милый друг

На том краю света, откуда не возвращаются… Я знаю, ты будешь ждать меня. Даже если выпадет снег в июне и разом погаснут все звезды…Мой милый друг, я обещаю, я найду тебя. И когда под утро на порог моего дома поднимется беда… Я знаю, мы встретимся. Обязательно встретимся. И театр теней откроет свой первый занавес.
Наверное, мы не доживем до рассвета. Таким глупым и бессмысленным было наше горькое существование. Лишь прижавшись к холодному бетону, я равнодушно буду наблюдать, как навсегда исчезает в темноте твой  жестокий профиль… А когда ты закроешь глаза ледяной рукой, то даже не успеешь услышать, как угасают последние ноты пульса…
Не плачь… Умирать не страшно. За каждой новой смертью следует очередное рождение. За каждой новой границей отчаяния следует надежда на радость. И даже квадратные метры комнат одиночества … Мы возьмем на счастье. А когда построим наш театр теней, никто никогда не узнает… кто мы и откуда. И зачем все это… Ведь нас так никто и не научился понимать…
Мой милый друг! На том краю света, откуда не возвращаются… Я буду ждать тебя.


Рецензии