Монстр

От автора: содержится одно матерное слово.

Ну да я Монстр, хотя нет, не так Монстрик, созданный тобой. Ну, хватит на меня так смотреть. Я же не виновата… А нет виновата, встретила тебя не в то время, не в том месте.  И вот, что вышло. Если честно хреновый из тебя создатель, так экспериментатор. Не, ну конечно, поначалу всё шло нормально, все опыты проводились без всяких эксцессов. Но вот вопрос: какого *** ты решил послушать Старшего Научного Работника, у которого самого эксперименты проваливались один за одним. Прекрати опускать глаза. Смотри на меня, смотри на своё Создание. Считай я твой самый лучший неудавшийся эксперимент, потому что других ты после меня не стал проводить. А теперь ещё и удивляешься тому, что Творение превратилось в Монстра и периодически тебе мстит в цинично-извращённой форме.


Рецензии
Великолепно!
Вызывает улыбку и гордость за этого самого монстрика.

Хенесси   20.03.2012 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!

Мила Савина   20.03.2012 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.