осень, привет, ты еще не своя

привет, осень, 
                я совсем не скучала.
все эти три месяца я знала, что ты вернешься.
ты придешь.
я знала, как ты придешь.
тридцать первого августа ты мне напомнишь о себе датой. ты просто приоткроешь лучиком августовского солнца мою занавеску.
и тут ох что будет.
мигом придет плохое настроение. и это не потому, что скоро снова придется учиться. и это не потому, что я еще не выпила итальянского утреннего кофе. и это даже не потому, что через неделю придет ко мне счастье, в видет трех волшебных букв ПМС.

но первого сентября, моя дорогая осень, ты была теплой. ты была летней.
мы будто не уходили из 1548. туда всегда хочется возвращаться.
там хочется пить чай, вспоминать все то, что прожили вместе, смеяться над тем, как не сдавали дневники.
там дом, где точно ничего не заканчивается.

     а в плеере появляется вечная Земфира,
     на столе летние фотографии,
     на плечах свитер,
     чай вместо кофе,
     кофе вместо чая.

осень, прости, ты еще не своя.
будь пожалуйста летней, осень.
хотя бы немножко.


Рецензии