Серебряный крестик

Позади остались сессии второго курса.
Молодежь о чем-то спорила, гурьбой собравшись у стола преподавателя, так, что того совсем не было видно.
Скоро все разъедутся по домам, размышляла я, глядя на них со стороны.
У всех продолжится личная и общественная жизнь в привычном для них ключе.
За окнами стояла весна, а может и лето. В учебном классе было сумеречно,почти темно.
Вдруг, неожиданно, неизвестно откуда взявшись, вплотную  подошла сокурсница Алеся. Красивое имя у девушки, необычное. Да и сама она красивая, стройная, высокая с черными, вьющимися волосами, производила впечатление девушки-мага.
Подошла и вот так запросто обратившись по имени, спросила:
- крестик на тебе серебряный? И цепочка?
-Да, - ответила я.
-А можно я его в руки возьму, посмотрю? Можешь не снимать, -продолжила сокурсница.
- Смотри, - согласилась.
- Как давно ты его носишь?
- Года два.
- И он не потемнел? - удивилась Алеся.
- А, что он должен потемнеть?
- У меня всё серебро на второй день чернеет - уточнила она и взяла мой крестик в руки.
После этого мой крестик, действительно резко потемнел.
Последующие сессии Алеся сдавала с моей прежней легкостью. У меня начались неприятности на работе, в университете. Нас словно подменили, вернее поменяли местами.
Но, университет я все же окончила хорошо. Ни  разу не пересдавая сессии, заблаговременно их сдавая, и не вымаливая у преподавателей сверх хороших оценок.
Когда прошла защита  моего диплома, Алеся  подошла и сказала:
- Это был твой триумф. 
Не могла я понять почему для нее защита моего диплома показалась триумфом. Все, куратор и преподаватели, были в восторге? Это ее впечатлило?
Ничего особенного. Были серьезнее в жизни моменты. А это ерунда.
Впрочем, учеба осталась позади, Алесе я так ничего и не сказала, а вот с работой оказалось не все так просто.
Но жизнь продолжается.
Сильному многое позволяется. Много проблем на плечи ложится и он их несмотря ни на что тянет. Я, похоже, сильная.


Рецензии
Магия прикосновения... Любопытно...

С уважением.

Сергей Вшивцев   04.09.2011 22:23     Заявить о нарушении
Лучше бы никогда с магиями не соприкасаться:)

Удивительно Удивительно   04.09.2011 22:31   Заявить о нарушении
Это не реально. Они каждый наш шаг сопровождают...

Сергей Вшивцев   04.09.2011 22:32   Заявить о нарушении