В небо уносятся горькие жалобы 10. 07. 2011

Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего. (Джордж Бернард Шоу)

Не знаю о чем говорить, но молчать сил нет. Я действительно чего-то жду. Я каждый гребаный раз чего-то жду. Я делаю что-то чего жду и не получаю удовлетворения. Когда добиваешься того чего желал - тебе это и не нужно теряется интерес. Иногда кажется что ногие лучше пусть будут оставаться неизменными, скучными, простыми. Если же начать их изменять они перестанут быть твоими скучными прелестями. У меня есть только одно - время.
Время против меня время за меня. Я твердо уверен что когда-нибудь (уже когда-нибудь) случится то, от чего я стану счастливее.
Сейчас у меня нет совершенно ничего чтобы доставляло мне радость, кроме моего друга. Он единственное крепкое звено в этом кошмаре. Я то ли слишком слаб, то ли просто не могу найти свое место.
Я хочу найти частичку, самую малую счастья от встречи с ним, но когда пришел к нему, не почувствовал этого, наоборот меня сосет какая-то чернющая грусть.
И у меня постоянно от людей, которым я хочу понравится, либо которым нравлюсь я, внутри образуется пустота. Я понимаю ЭТО не то. Это не эта е б а н у т а я пресловутая любовь, от которой сносит крышу. Это не Коля и не Костя. Это не они.
Они мне не нужны.


Рецензии