Запоздалое признание

Нечаянный звонок и фраза,
Тобой произнесенная, так  вдруг.
Ведь если б встретила, то не узнала,
Прошло так много лет, мой друг.
Я словно в детство окунулась,
Все промелькнуло, как вчера.
В душе все вновь перевернулось,
Где  наши  юные года?
Я помню встречу, посиделки,
Мальчишку юного совсем.
В Днепре купание, рыбалку
И танцы вечером в селе.               
И был тогда влюблен ты очень,
Везде  меня ты поджидал.
Но мне казалось, что тогда ты
Был для меня немного мал.
Но, то, что я была «Принцессой
Твоей»,  во взрослые года,
Прости, - не знала.  Почему же,
Молчал, как партизан, тогда?
Ты не пытался мне признаться,
Пусть даже был и не любим.
Быть может, надо было драться?
А ты исчез, но ты не был гоним.
Конечно,  я была не ангел, - и своенравна, и горда.
И женихов перебирала и принца своего ждала.
Но ведь в любви, как на войне,
Возможно, я ждала атак?
Будь ты хоть чуточку смелей, и может было б все не так.
Но пролетело много лет, «Твоя Принцесса» постарела.
И ты теперь давно  уж  дед, и у тебя есть королева.
И пусть теперь все это поздно, нас жизнь с тобою развела.
"Твоя принцесса" благодарна за столь красивые слова!

  Фото из интернета.


Рецензии
Прочла. Что - то похожее было и у Вас. Сегодня у нас с мужем рубиновая свадьба. О прошлом всё равно вспоминаю с ностальгией. С уважением, Татьяна Комиссарова.

Татьяна Комиссарова   15.04.2012 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.