Прощай-жалЕй ТЕХ кто в твою пИпу залезАл иль вылез

 Ты ВСЕХ ТЕХ уважАй, кто в твоей пИпе побЫвАл!

Это - абсолЮтно тОчно опИсянная мною охота на лобкЕ,
у лобкА и <в НЕЙ> на слепеня - БОжья слЕпеня,
Случившаяся на самом деле со мною 21 июля 2011-го
(в День Рождения моего брата Гриши, погибшего
8 апреля 1945-го в Бухенвальде).

Ну, до чего ж вы обнаглЕли,
Слепни - БОжии слЕпени,
Ну, до какой же стЕпени! -
А дошлО до такОй стЕпени,
Что эти проклятУщие слЕпени -
Ну и наглецЫ ж -
Уже залЕзли мне в трусЫ! -
Ну это ж надо -
Я плывУ эагребнОй в байдАрке
(на кормЕ - в самом задУ!),
День - жуть жАркий, яркий,
А на рекЕ - всё корЯги или перекАты,
От грЕБЛИ, как от ЕБЛИ,
Ни на секУнду невозиОжно оторвАться
(Ох, в сАмом дЕле, щАс бы хорошЕнько <оторвАться>, поебАться б!),
А ОН, блИн, - тут как тут -
Сей Этот слЕпень ****ский,
залЕз ко мне в трусЫ в пипдУ
И я вот щас, уже вот с час
ПокОя не найдУ -
Всё лЕзу к себЕ (ну, не к тебЕ ж!)
В пипдУ, в гуздУ -
ЕвО ТАМ всё никак
Не поймАю, не найдУ!
Ну, блИн, - ОН усЕлся на лобОк
И вмИг всУнул свой <ебОк>!
Я - ццАпп! лАпой за лобОк,
А ОН свой <ебОк> - в бОк в лобОк!
Я - ццАпп! лАпой за тот бОк,
А ОН уж сосёт лобОк!
Я - ццАпп! бедный мой лобОк,
А ОН уж сосёт другой бОк!
Я совсем уж озверЕла,
Я совсем уж разозлИлась -
ВСЕЙ пятернЁй туда вцепИлась
И ... вдруг ... внутрИ -
<В НЕЙ> - в ****Е очутИлась -
Ооо! Как приЯтно! Ооо! Как мИло -
Век бы я не выходИла!
А ОН, бля, ... твою мать! -
Уж сосАть в анАл залЕз-попАл
И ТАМ - взасОс засЕл!
Я скорЕй лапу к анАлу - ццАпп! -
СнОва и в анАле не поймАла!
Но лАпа в анАл попАла -
Как приЯтно ТАМ ... в анАле! -
Век бы я не вынимАла
Свою лАпу из анАла!

А ТА твАрь уже впИлась-всосАлась
В гУбочки моИ мИлые,
Да не в Большие губки,
А в мАлые, от моЕй же крОвушки Алые!
Я - ццАпп! лАпой ТЕ губки Алые-мАлы -
НаконЕц ЕГО поймАла -
Этту тварЮку БОжию -
БезгрЕшную-безвИнную-невИнную -
Ведь ЕЁ вИнЫ тут нЕту -
ТАК ВСЕХ БОГ создал на СвЕте! -
ВСЕХ БОГ создал в дикой спЕшке
(Ни женЫ ж нет, ни невЕсты!) -
ВСЕХ БОГ создал за один день -
И было ж ЕМУ не лень!

 ВСЕ твари БОжьи,
В том числе и мои слепнИ-слЕпени,
ТАК БОгом нАспех слЕплены,
Поспешно слЕплены -
Ведь БОгу ж нЕкогда было дУмать-рассуждАть -
НАдо было зА день - зА один
ВСЕХ ВСЯЧЕСКИХ твАрей создАть:
ВОдных и земных,
ПОлу-заных и пОлу-вОдных, земно-вОдных,
ПОлу-вОздУшных, пОлу-вОдных,
ПОлу-земных, пОлу-вОздУшных,
ТвАрей с <душОй>, твАрей бездУшных,
Иль вот, как я, - врОде менЯ -
БездУшных, но зато, взамен душИ, - ****Ушных!
Вот ТАК Бог слепИл и моИх
(уже - мне - роднЫх!)
Слепней бездУшных - бездушИ -
Его раздушИ -
БУдет ГРЕХ -
Ведь ОН, точнЕй - ОНА уж тОже хОчет есть,
Да и не прОсто хОчет есть -
Ей ведь яИчки надо снесть -
Чтобы новые слепни родились.
А если ОНА моЕй не попьЁт -
То и яИчек не снесЁт! -
Ведь БОГ ОДИН НАС создал ВСЕХ!
Вот ТАК и получИлся СлЕпень СлЕпенем
И ТАКИМ наглым,
И до такой же стЕпени -
Как и почтИ ВСЕ СлЕпени!
Ведь НЕ прОсто хотел ОН мебЯ, тебЯ кусАть, сосАть -
ОН же хотел прОсто СВОЙ РОД продолжАть!
Ведь ТАК БОГ создал НАС ВСЕХ,
Ведь САМ БОГ НАМ ТАК велЕл,
Чтобы ты ИХ ВСЕХ ТЕХ жалЕл,
Кто в твою пипУлю влез,
И ВСЕХ ТЕХ уважАл,
Кто из твоей пИпы вЫлез,
Кто в подОл твой, под подОл, в пИпу попАл,
Кто твоИ сИси, клИтор, гУбки мАлые, Алые сосАл,

Как же быть мне с этим слЕпнем -
БОжьим слЕпком, БОжьим слЕпнем -
САМОГО БОжеиьки слЕпнем?

Ну, как же, блИн, ТАКОГО убивАть -
Он же в пипдЕ у менЯ побывАл,
Он же кровь ТАМ (и не только ТАМ!) у менЯ сосАл,
Он же моИм едИно-кровным -
То-ль сЫном, то-ли брАтом стАл!
Ну, как, блИн, ТАКОГО убивАть!

И я решИла -
Я ЕГО НЕ убИла!
Я ЕГО НЕ раздушИла!
Я ЕГО НЕ утопИла!
Я ЕГО НЕ отпустИла!
Я ЕГО в воду речУшки ПЕсь-Чагоды опустИла!

То-есть, я ЕГО НЕ убИла,
Но и на волю НЕ пустИла! -
Я ЕГО в речку, в вОду опустИла
И уже ТАМ в водЕ - отпустИла -
ПускАй ЕГО СудьбА
ЕГО СудьбУ решАет -
То-ли ЕГО рЫбка ТАМ поймАет и съедАет,
То-ли ОН САМ выплывАет-выживАет
И НАС И НЕ ТОЛЬКО НАС -
****ь, едАть, кусАть,
НАШУ кровушку сосАть,
НАМ надоедАть - продолжАет!
Он же в моей пИпе-пОпе был,
Он же кровь мою ТАМ (и не ТАМ!) пИл,
И от моей кровушки
Мои губки мАлые стали Очень-Очень Алые!
А кто мне не вЕрит - пусть провЕрит!

А я - здоровья, счастья, МИра, удАчи,
ВсЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - я ВАМ желаю!
       ВИКрыл-ЛэДеЛи  4 сентября 2011


Рецензии