Above

Удивительно ,как же зарождается мысль. Кто знает, может это и есть то самое озарение? Или же эта песчинка путешествует по нашему безграничному сознанию до тех пор, пока не затронете самые области восприятия, не перерастет в волну, а быть может и в бурю. Одна песчинка может перерасти в пустыню, другая же послужит основой для оазиса. Эта часть тебя испытывает и радость и волнение, и стресс..да что угодно! Многие привыкли просто жить с этим. Другие же создают прочный симбиоз.

Что мы даем мысли? Возможность зародиться в умах.
Что мысль дает нам? Возможность зародить что-то новое, используя ум.

Пусть так. Грубая формулировка, зато понятная. Сейчас у меня крайне мало времени, чтобы расписывать все до каждой мелочи. Мысль порой влечет за собой действие. Кто-то живет в них. Когда холодно, грустно или одиноко, они погружаются туда и мечтают, мечтают. О новой машине, хорошей работе,  дружной семье. Некоторые уходят от реальности на этот островок и бродят там в поисках ответа для реализации задуманного.

Не люблю математику, но мне кажется, что мысли можно разделить на ложные и истинные. Как 0 и 1. Есть истина – 1, есть ложь – 0. Ноль заблуждается, 1- поправляет,  ноль замышляет нехорошее, 1- указывает путь. Часто эти противоречия происходят в одном мозгу, нередко к выводу приходят двое. В безнадежных случаях – большие группы людей. Нет, не группы, стада.

Какой бы идеальной ни была истина, процент вероятности ошибки есть всегда, он неизбежен. Ошибаются даже самые совершенные компьютеры. Такова природа вещей. А что если это не так? Что, если это наше подсознание кричит – остановись! Все идеальное –губительно! И это работает. Ведь правда же.

На секунду представьте идеальный мир. Есть? Ошибаетесь. Вы никогда не сможете этого сделать.
Давайте сфокусируемся на одном объекте, пусть автомобиле. И какой он, этот идеал? Большой и мощный джип, который может все, и напичкан электроникой круче, чем гребаный мир? Или это уютная малолитражка, на которой по городу передвигаться одно удовольствие? Каждому свое. Даже не думайте спорить. Но не в этом дело. Люди разные. Давайте выбросим из головы все модели машины, кроме одной – пусть будет Chevrolet Lacetti хэтчбек. И теперь выбросим из головы все двигетатели, кроме бензинового, объемом 1,6 литра. Можете представить его идеал? Не ломается, не надо ремонтировать и заливать жидкости в систему, ничего не надо проверять и давать зверьку топлива на прокорм. Абсурд, не так ли? Ведь сразу возникает мысль, появляется та самая песчинка с номером 1, которая дергает ниточки, давая понять нам, что номер 0 ничего не знает о том, что все имеет износ и не существует вечного двигателя, к тому же не требующего элементарного ухода за собой.

Возвращаться обратно к целому миру бессмысленно – ведь невозможно все охватить. Абстрактные мир и порядок, любовь и счастье на всем свете – всего лишь шаблоны, которые не говорят ни о чем. Возьмите глобус и накиньте на него большой кусок материи – вот вам и шаблон –все одинаково, одноцветно, невозможно, невыполнимо. Ошибка может и является паразитом, но именно с ее помощью можно научиться, сделать что-то по-настоящему хорошее. Идеал предполагает тупик.  Dead end, как говорится. Мне нравится это выражение – точнее описывает. И означает то, что стремиться некуда и незачем. Нет простора для действий. Финальная точка. Пути назад нет, это вам не дорога для автомобилей. Кто-нибудь хочет лишиться смысла жизни и стать, мать ее, амебой? Я –нет.

На часах 3.11 ночи и, к сожалению, мы стремительно приближаемся к..ничему. Никто не знает что там, после всего этого. Может это и к счастью, что порой даже самые умные и опытные люди оказываются бессильны перед ошибкой. Сегодня утром ошиблись техники, не заметив поломки, сейчас их ошибку пытается исправить пилот. Уже поздно, уже слишком близко. Приходится признать неизбежное.
Стивен оторвался от экрана своего ноутбука, сохранив запись, его последнюю запись. В салоне Airbus’а А340 плакали люди, кто-то пытался звонить близким.  Земля была наверное уже в 13 км. Много и мало. Все слишком быстро…слишком. Он сидел у окна в третьем ряду, но прекрасно слышал как позади него, под крылом, чихают двигатели, пытаясь вернуться в рабочий ритм. Ничего не выходило. он выключил свой ноутбук, оставил его на коленях и стал рассматривать крышку. Эта техника пережила с ним многое – и поездку в Италию, и долгий перелет в Москву, где приходилось улаживать дела компании..да много чего, вспоминать слишком долго. На серой крышке красовался значок HP, а рядом с ним малыш Джонни прилепил наклейку «I love my daddy!». Он хотел было отругать сына – как можно было появиться на серьезном заседании вот с таким ноутбуком? Но не стал этого делать. Работа работой, а семья – дороже. И сейчас она оставалась для него самым дорогим на свете. Именно ей он посвятил свои последние строки. Стивен надеялся, что разгребая завалы, спасатели найдут остатки его ноутбука. Шанс того, что винчестер не повредится – минимальны, но все же стоит рискнуть. Его жена, Рейчел, прочитав это, все поймет, поймет все его переживания, сумеет разглядеть здесь больше, чем  просто размышления. Она увидит его боль, и то, что он будет сильно по ним скучать.
Мысли прервал сильный толчок и резкое изменение положения самолета. Вот наверно и все – подумал мужчина. Но этот толчок означал совсем не удар об землю, это значило, что двигатели завелись. Турбины взревели, работая на износ, курс начинал выравниваться.
Вопреки всем правилам, в салон вышел второй пилот. На лице его прекрасно читался ужас пережитого и неимоверная усталость. Мужчина поднес трубку громкой связи стюардессы к губам, и дрожащим голосом начал говорить:
- я Лоренс Сапковски, второй пилот этой чертовой махины. Он осекся. Пожалуй, сейчас было не самое лучшее время для ругательств.
Салон замер в ожидании. Повисла тишина, нарушаемая весьма относительно ровным гудением двигателей.
- простите. Я хочу вам сообщить, что сегодня, 15 июля 2011 года, мы все отмечаем наш второй день рождения. 2 из 4 двигателей все-таки завелись .не пугайтесь их нестабильной работы, я клянусь вам, что мы доберемся. Через 120 километров находится аэропорт, нас уже там ждут.
Салон взорвался аплодисментами и громкими возгласами счастья. Несколько мужчин поднялись с кресел, пожали руку пилоту и поблагодарили его, после чего все вернулись на места, а пилот удалился обратно в кабину, что-то шепнув перепуганной стюардессе.

Стивен не верил своим ушам. Все хорошо! Ура! Ничего плохого не случится!
Он решил включить ноутбук и удалить ту запись, которую он считал последней в своей жизни. Машина ожила, но вместо привычного экрана загрузки операционной системы, высветился BIOS, который, судя по его тестам, оповещал, что жесткий диск данного компьютера вышел из строя навсегда. Мужчина удивился такой нелепой случайности. И тихо произнес:
- вот и ты ошибся, дружище.


Рецензии
Очень интересно и, как всегда, неожиданно)
Философские размышления хочется взять себе на заметку) "Идеал предполагает тупик." - надо запомнить;)

Полина Бобкова   04.09.2011 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Полиночка!)
Хм, не думал что мои размышления могут так запасть)

Валентин Червинский   07.09.2011 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.