Начало осени...

     Как то, лет пятнадцать  назад,  возвращался пешком по железнодорожным путям. Зима, мороз градусов под двадцать пять и времени около двух часов ночи. Врать не стану, был не трезвый, но раз шёл, да ещё и домой значит соображалка пока работала.
     Снега вдоль полотна было немерянно, и поэтому я брел по шпалам. По встречке. Слышу сзади гудок поезда… Размышляю… пусть гудит, положено ему гудеть… поезд всё таки… он там едет, я тут иду… А гудок уже не гудок, а как зловещий стон какой то… А я иду и думаю… слышу, слышу я тебя, проезжай скорей не грузи и до того не легкую голову… А звук уже такой, что лопатками через тулуп чувствуется… и свет накрывает тяжелым покрывалом. Чего это он так надрывается… обернуться что ли… , но вместо этого, я что было силы впрыгнул в сугроб вдоль насыпи… И в это миг, ветер со снегом ударил в лицо и закружил надо мной танцем шамана. Поезд спец.назначения шёл  по противоположной колее. То есть там, где за секунду до этого, топал я…
     До сих пор говорю машинисту того поезда СПАСИБО. И ЕЙ конечно…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.