Пашкины истории

моральными принципами общества предел свободы действия, но не свободы мышления.
Тот, кто переходит границы общественной морали, думаю более свободен в своих действиях и бездействиях. И счастливее окружающих.
Наверное, вы просто не определились. Мы все зависимы от самих себя. Точнее, от своих желаний. Нет абсолютной свободы.
Вот трахаешься-трахаешься , и всё хорошо вроде...
Норма - понятие относительное Чтобы быть свободным, нужно быть не нормальным. Да, у каждого своя предельная граница свободы. И все хорошо кажется.
 Но соответственно, надо менять свое поведение, думать о других. Когда человек говорит, что не может думать ни о ком кроме тебя, это значит, что он не может отказать себе в удовольствии, которое он(она) получает, думая о нём(ней). Но если человек понимает, что с ним происходит и может осознанно думать о другой или другом, то он уже практически контролирует свои чувства.
Мне приятно думать о девушке, которая мне нравится, да и ей обо мне, я уверен. Мне хочется чувств. Я их уже давно не испытывал. Изголодался. Думаю, вот себе девушку найду, хорошую, красивую, умную, интересную. Чтобы не просто трепалась о чём попало, а умела говорить, поддерживать разговор. Чтобы был смысл в ее словах. Наверное, с опытом.
Я думаю, это периодичность. И у каждого человека он свой. У кого-то год, у кого-то два,…
Во всех нас есть животные инстинкты. И нам необходимо удовлетворять потребности, которые они вызывают.


Рецензии