Цель

Абсолютно один по дороге. В голове никаких мыслей. На улице долгие зимние вечерние сумерки, хотя едва конец лета. Погода осенняя, пасмурно. В плеере красивые и грустные песни о том, чего не испытывал никогда. На встречу люди, спешащие по своим делам, утонувшие в своём быте. Но люди не притягивают сейчас мой пустой взгляд. Его притягивают яркие ветрины и вывески кафе, обещающие своё тепло, за деньги. Я смотрю на них, но ничего не вижу. Странное состояние.
Настречу идёт парень, бережно прижимающий к себе девочку лет пяти. Глядя на него, понятно, что у него не возникает вопроса - "зачем я живу". Он просто живёт и всё. Ему надо жить, для этого маленького существа, обнявшего его за шею.
В армии у меня тоже не возникало такого вопроса - просто была цель. Вернуться домой.
Значит, чтобы жить и двигаться вперёд мне нужна цель? Жить ради чего-то или кого-то?...
Заметно похолодало. Потемнело и стал капать дождь. Пора бы возвращаться домой... Но походу я слишком далеко зашёл и заблудился. Я не знаю - где он. Дом.

3.09.11


Рецензии
Безусловно правдиво. От того и красиво очень.

Но очень уж страшно и жутко. И холодно.

Юлия Калинина 3   04.09.2011 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо. за понимание

Эрик Дэ Дэкер   26.09.2011 23:59   Заявить о нарушении