Возвращение Ли на Путь Луны или Сон наяву

http://www.youtube.com/watch?v=Y4rUGxGDhDQ


Ветер ли старое имя развеял.
Нет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали.
Не разглядишь меня, не разглядишь меня, друг мой, прощай...

Я уплываю, и время несет меня с края на край.
С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой прощай.
Знаю когда-нибудь, с дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня.

Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди, не осталось ли что-нибудь, после меня.

В полночь забвенья на поздней окраине жизни твоей
Ты погляди без отчаянья, ты погляди без отчаянья.
Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа будто случайного.
Примет ли облик безвестного образа будто случайного.

Это не сон. Это не сон. Это вся правда моя, это истина.
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя.


Ли была Ведьмой … хоть и свернувшей на Дорогу Солнца … и частенько летала … иногда во сне, а иногда наяву. Во сне она, налетавшись, всегда возвращалась, а уж если садилась на метлу реально, улетала навсегда. Кот пристраивался сзади, крепко держался за Ли лапами и улетал вместе с ней … к высоте и безумной скорости, с которой Ли гнала свою метлу, он уже привык … но береженого Бог бережет! Да и Ли всегда была непредсказуемой … дитя Луны как никак … никогда не тормозила на поворотах и небесных перекрестках, цвета светофора для нее не имели никакого значения, а Коту хотелось еще пожить, а не свалиться с эдакой высоты на землю. Все девять жизней, данных ему Кошачьим Богом, он с Ли не мог прожить … люди столько не живут. Да и как Ли выживет без него?! Надо было поберечься для себя любимого и любимой Ли!

Ли уснула рано … сразу после полуночи, и ей приснился сон. Ее лучший друг, который был для нее самым дорогим и близким человеком на свете, предал ее. Она доверяла только ему, она верила только ему, он всегда понимал и принимал ее такой сумасшедшей, какой она была. Он всегда поддерживал Ли, помогал ей, и она была ему безумно благодарна. Она всегда чувствовала его сильное плечо … даже на расстоянии. Ли могла на него положиться и почувствовать себя просто женщиной … слабой и беззащитной.

Ли в ужасе проснулась и вдруг поняла, что это был не сон. Это была правда ее жизни. Для него она стала обликом случайного безвестного образа. Он устал от ответственности, которую когда-то сам на себя взвалил. Ли знала, что он до сих пор любит ее, хоть они и расстались очень давно. Но его собственные личные проблемы перевесили чашу весов.

Ли встала. Было темно, но Ли могла хорошо видеть в темноте. Она заглянула в холодильник и к радости на пустых полках обнаружила полбутылки ее любимого Чилийского вина и кусочек Дор Блю. В сумке нарыла открытую пачку сигарет. Налила вина в бокал, закурила и задумалась. А ведь он прав! Кто для него Ли? Обуза, лишний напряг, финансовые расходы, скандалы с ревнивой женой … Кот сразу понял «Сейчас полетим!» и вздохнул … ему так хотелось оседлой жизни, но с Ли это было невозможно. Ли открыла последний пакетик Вискаса и сказала Коту «Подкрепись перед дорогой. Скоро вылетаем!» Подкрепиться Кот был всегда не против … особенно перед полетом.

Ли допила вино, доела сыр, выкурила еще одну сигарету, и, отрезав очередную частичку своего сердца, стала готовить метлу. «Хорошо, что на метлу права и контроль на алкоголь не нужны!» подумал Кот, доедая Вискас.

Вещи собраны, пистолет в кобуре, все ножи в чехлах, метла готова, Луна светит. Ли и Кот были готовы к полету. Ли возвращалась на Путь Луны. Солнце оказалось слишком ослепительным для Ведьмы. Она ни о чем не жалела. Просто Ли очень хотела сменить имя и вырваться из Солнечного круга раз и навсегда! Она верила только одинокой Луне. «Луна так Луна» сказал Кот «Солнце я люблю, но я всегда с тобой, Ли!» «Не ворчи! Ты же знаешь, что Солнечный свет – это только иллюзия тепла, да и к тому же временная. Луна же вечная и никогда не врет» сказала Ли Коту «Какое имя мне взять на этот раз? Как думаешь?» «Тебе ли не знать Лунных имен, Юлиана, родившаяся в Полнолуние и всю жизнь идущая по Пути Луны?! Ну, свернула на Дорогу Солнца … с кем не бывает, моя ты самая быстрая и переменчивая лунная девочка!» с улыбкой ответил Кот.

Юлиана села на метлу, Кот как всегда сзади. Она нажала на газ, и они погнали! Друг мой, прощай! Смотря на Луну, ты будешь вспоминать свою Ли, хоть ветер и развеял ее старое имя, но нового ты уже никогда не узнаешь. Все, что у тебя осталось, это ее имя Ли и ее безграничная любовь.

Апрелевка, 04 сентября 2011


Рецензии