Рецепт хорошей жизни

Себя заботами не мучай.
Себя работой не грузи.
Не пропускай хороший случай.
Жизнь словно косточку грызи.

Вкушай её  и насладись до дна.
Жизнь будет радостью полна.
Живи смеясь, живи любя.
И жизнь порадует тебя.


Рецензии
Похоже на поздравление.
Беззаботность, такая праздничная.

Надежда Лихашва   13.09.2011 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо за хороший отзыв. Я все Вам сказал в своем отзыве на ваши стихи "Одиночество".
А это мое стихотворение просто для того, чтобы исправить мое же настроение после публикации:"Немного о старости и любви к старикам".
Я, как мне кажется, как и вы человек активный и меня всякое нытье раздражает, я кричу: "Не надо жалости! Сделайте хоть что -нибудь!". Но все напрасно. Поэтому я спрятал эту реплику в раздел "Обо всем",и чтобы побалывать себя, написал другое.
Я очень рад, что Вы продолжили читать "Страдания..", там много неожиданного.

Игорь Коровин   14.09.2011 17:00   Заявить о нарушении