Золотая пена

НЕБЫВАЛЬШИНА

                ЗОЛОТАЯ ПЕНА

   В нашем пивном баре «Золотая пена» освободилось место помощника бармена Бабуянца. Был объявлен конкурс. Я сразу же уволился с работы и развёлся с женой: говорили, что у безработного холостяка больше шансов.
   На предварительном отборочном этапе мне повезло: я уложился в требуемые нормативы в забегах на различные дистанции и инстанции, удачно прыгнул в длину, высоту и ширину. Затем обыграл в шахматы квадратнотелого здоровяка, перефехтовал на шпагах чахлого очкарика. На ринге мне достался весьма достойный соперник, но я махал перед его носом кулаками с такой быстротой, что он тут же простудился и был увезён в больницу с жестоким воспалением лёгких. В кулачном русском единоборстве я преимущества не имел, но в один из моментов перед моим лицом оказалось ухо противника и я вцепился в него зубами по системе Майка Тайсона... Арбитр присудил мне победу за находчивость.
   В результате я был приглашён на собеседование, где продемонстрировал знание фразы «сдачи нет» на десяти языках. Посыпались вопросы:
   - Что такое пиво?
   - Это то, что выпадает в осадок из пивной пены.
   - Почему пиво выходит из организма медленнее воды?
   - Оно же прежде проходит очистку.
   - А почему пиво «Рижское» выходит из нас быстрее «Жигулёвского»?
   - Оно не меняет цвета.
   - Представьте ситуацию: в бар вваливается человек с рюкзаком за спиной, что запрещено. Ваши действия?
   - Выпровожу в шею, ежели он не окажется клиентом, который зашёл к нам со своим кошельком поразвлечься.
   - Клиент принял пива слишком много и штаны его начнут промокать, что сделаете вы?
   - Вежливо подскажу, что пиво подошло к концу.
   - Чем разбавляют пиво?
   - Водой. Аш два О. Из-под крана.
   - А вот и ошибаетесь, господин хороший, - с ехидной улыбочкой процедил председатель жюри Бабуянц, - вода непременно должна быть кипяченой, иначе получается явная антисанитария…
   В результате место в баре я так и не получил, взяли племянника Бабуянца, который даже не участвовал в конкурсе, ибо лишь недавно приехал с Кавказа. Дело решило протекция его дяди.
   Уныло приплёлся домой. Жена принялась утешать:
   - Не горюй, не всем же барменами быть, кому-то нужно и науку двигать. Мы с тобой снова поженимся, и ты вернёшься на свой завод и опять станешь конструировать космические корабли, которые полетят к звёздам.


Рецензии